АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3078 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2019
08.12.19 - 22.12.19
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 22 декабря

Выбирайте этот отель только ради моря. С питанием беда.

Перевести

Те, кто всем доволен, обычно отзывы не оставляют. Поэтому решила написать свой отзыв, находясь ещё в отеле, чтобы предостеречь.

Отель хорош только морем и пляжем. Много ракушек, море теплое. Но был и штормец небольшой. Ночью, если гулять по пляжу, увидите светящийся планктон. Ходили гулять на волнорезы, видели рифовых акул- метровую, полуметровую,- и черепаху большую. На этом плюсы заканчиваются.

Если коротко написать о питании, то нюхайте всё, что берёте. По системе все включено питание только в столовой Бриз. Здесь шведский стол по системе безотходного производства. Что не съели, пойдет в салаты или супы или помоют и поджарят на следующий прием пищи. Отсюда огромное изобилие несъедобных салатов и всякого вида варева. Всё в виде гуляшей, карри, мешанины со специями, все плавает в крахмальных соусах или в кляре. Гриля нет. Обещали, что гриль будет только в пятницу, посмотрим. Всё нюхайте! Вчера морковь одновременно на взрослом и детском столе стояла тухлая (источала уже запах) и на ней сидели мошки. Надо сказать, что как только я указала на запах от этой морковки, ее убрали со взрослого стола. С детского стола мне пришлось самой им отнести, ибо там они убрать забыли)). Макароны всегда переваренные, почти кашеобразные, даже если их готовят при тебе. О состоянии макарон Аль денте повара здесь не слышали. Десерты- это песня. Какао с кусками заварившегося крахмала в креманках, и это не один кусочек крахмала, а именно весь крахмал кусками, а какао жидкое так и осталось (Хотели сделать кисельчик, но не умеют крахмал растворять).

В общем, готовят "на отвали", для массового непритязательного потребителя, с расчетом на то, чтобы набивали животы бурдой. Очень похоже на Египетское питание 3 звёзды.

Территория отеля после второго корпуса представляет собой жалкое зрелище. Разрушенные дорожки, высохший газон, лужи. Подогревается только основной бассейн и длинный лягушатник у первого коппуса. Остальные два больших бассейна и детский холодные. Ноги после середины второго корпуса помыть негде уже. Все ногомойки запаяны. Так и выходишь с пляжа с песком и топаешь в номер.

Анимации днём нет. Никаких активностей тоже.Ни разу не видела аниматоров. А нет, видела: вечером было заявлено бинго, и аниматор старательно подходила к столикам и объявляла всем, что бинго не будет, т.к. народу не набралось. А люди ждали вообще-то. Но работать ей было лень.

Интерьер кое-где по отелю обшарпан.

В номере тоже есть минусы, но уже не такие существенные. Дверь в туалет не закрывается. Об остальном уже не так принципиально писать.

А 13 декабря устроили покраску в лобби и ресторане (столовой). Краской пахло везде, кушать было невозможно. Краска очень едкая, аж глаза режет.

UPD: нет, в пятницу гриля не было, только шаурма, ещё прибавилось всяких карри и толпы семей индийской национальности.

Отель на 5 не тянет. Троечка Египетская.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж
  • вид из номера
  • Питание
  • территория в разрухе.
Добавлено: 13.12.2019 07:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 150