АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2117 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
17.11.19 - 25.11.19
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Китайские каникулы

Перевести

На данный момент эмоции поутихли, но все же очень хочется высказать свое ФЭЭЭ Анексу! Работа Анекс Тур в Китае - ДНИЩЕ! И онлайнтурс (через который оплатила тур) оставил мои вопросы в вацапе без ответов, пообещали и забыли(((

1. Компоновка боинга Азур Эйр 767-200 настолько плотная, что нельзя снять и надеть обувь, т.к. вы упретесь головой в кресло, а если впередистоящее кресло откинуто, начинается клаустрофобия. Полет 10 часов - без телевизоров, 10 пледов на 300 человек - самый экономный эконом. Обратно рейс задержали на 2 часа.

2. Гиды Анекса в китае - китайцы, все кого встретили, плохо говорящие на русском, кроме Николая, сопровождавшего до отеля. Отельный гид ничего не понимает, ничем помочь не может. Тур от Анекса был "собран" так, что последний день выселение в 12 дня, а самолет в 5 утра следующего дня, пытались выяснить сколько стоит продлить номер еще на сутки - отельный гид спросил "А сколька у вас денек есь?" - WTF? Потом "делал нам мозг" - "я сисяс это узнаю, сисяс...а у вас там есе кловать и такой номер долого, а есе деньки есь? а сколка?", чего-то спросил на ресепшн(они ни английский, ни русский не понимают) и сказал нам - "писот юань". А нашим соседям предлагал за 350...Гид, который проводил собрание в первый день - Олег (не китаец) для большинства отдыхающих бесполезен - из его безграмотной речи было понятно для чего это собрание - впарить "типа лечение", впарить экскурсии, предложить определенные рестораны, поменять деньги по невыгодному курсу и т.п., а от его плОтют, звОнют, ездют захотелось встать и выйти, так мы и поступили. Хорошо что скачали приложение MAPS.ME, хорошо что поменяли рубли на юани еще в Москве.

А гостиница неплохая, состояние номера удовлетворительное, но с замечаниями - немного подтекал душ, нет шкафа, нет балкона на первом этаже, завтраки скудные, комары в номере покусали, не помог фумигатор.

Пляж красив, широк, чуть правее от входа лежаки с зонтиками (приблизительно 10 зонтиков), пляж муниципальный, туалет находится далековато. На лежаках блохи не кусали, море теплое, фрукты на пляже вкусные и недорогие.

Кушать лучше всего в кафе с живыми морепродуктами, готовят на гриле, быстро и вкусно, особенно хочу отметить "dolphinseafood", так же можно перекусить в мусульманских кафе - там есть блюда с говядиной. Есть много магазинчиков с фруктами и напитками, есть супермаркет на 3 линии Ramada Plaza, рядом Бургер Кинг и КФС - очень может захотеться. На автобусе или такси можно доехать до Саньи, бухт Ялунвань и Дадунхай.

В целом, отдых был неплох - солнце и теплое море, сочные фрукты и свежие морепродукты, но если сравнить с Вьетнамом, то Вьетнам во всех аспектах отдыха лучше, да и сами вьетнамцы приветливее, дружелюбнее! Больше фотографий в моем инстаграме @sandra_kas .

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Territory maintenance
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
3.3 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.3 Rooms
  • 4.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Couple
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 Party
1.3 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
3.2 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
  • трехэтажные домики
  • ухоженная территория
  • чистый басейн
  • ежедневная уборки и смена полотенец
  • скудные завтраки
  • нет англоговорящего персонала
  • нет шкафа
Добавлено: 12.12.2019 03:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! Пляж данного отеля оборудован шезлонгами и зонтами. Оксана, и на Вашем последнем фото - шезлонги отеля Бихай Джинша, а не Палм Бич.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2011
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отели: 17
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 128
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 19 958