АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2019
14.11.19 - 24.11.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель ужасный. Не рекомендую

Перевести

В отель попали по ошибке туроператора. Видимо это фишка такая , не один раз слышала подобное на отдыхе , что также по ошибке отправили в Шарм Плазу.

1. Заселение. Приехали в отель в начале восьмого, сказали ждать до 12:00, тогда и выдали браслеты. Номер был обшарпанный , плитка в душе ужасная и много ржавчины. Попросили поменять на другой. В другом было чуть лучше, но почти весь отдых воняло мочей из туалета. Ни полотенец!!! Ни шампуня не было. Пульт от телевизора не работал, как и сейф.

2. Обслуживание. Неприятно поразили бармены, которые хлопали по столу кулаками и кричали. Очень часто не было тарелок , чашек , за мальчиком со столовыми приборами приходилось бегать по залу.

Идя по главной дороге на завтрак, к ресторану, я поскользнулась и упала. Прохожие и работник это видели. Подойдя к Гест релейшн , так как на рецепции никого не было, пришел менеджер и ещё Меня Обвинил! Якобы он проверил и там было сухо, что я сама все придумала.

3. Услуги. Почти все, куда не подходил что-то взять было finished. Мороженное закончилось, только одну упаковку выделяют на день, успел покушать - молодец, не успел - соси палец. На баре пиво ждите 10 минут, через 10 минут говорили снова, что нужно ждать.

4. Анимация. Её фактически нет. Аниматоры без формы, не познакомившись с ними даже в лицо не будешь знать, кто эти люди. Не зазывают на активности. Хотела поиграть в волейбол, мячи все сдутые. Очень скучно по вечерам.

5. Еда очень скудная, мясо разбирают за 5 минут. Опять же, опоздал на ужин, кушать будет нечего.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Безветренная бухта
  • риф
  • Отвратный сервис
  • номера старые
  • еда невкусная и мало.
Добавлено: 09.12.2019 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Добрый день! А пытались ли Вы общаться с туроператором по поводу гостиницы?
Конечно пытались. Поездка вышла спонтанной, поэтому обратили внимание на неправильное название отеля, когда уже оплатили тур и до вылета оставалось 5 часов. Возмутительно то, что туроператор считала , что это два одинаковых отеля! И даже не хотела признавать свою ошибку. Предложила поменять на другой, но они тоже были подобного уровня с этим, поэтому не было смысла менять шило на мыло.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Dear Guest,

Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion.

I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required.

In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience

Kind regards,
Hotel Manager
Sukru Ates
Sharm Plaza & Sharm Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (877) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 309