АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2019
18.11.19 - 30.11.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

прилетел совсем недавно.в целом отдых понравился.к еде...

Перевести

прилетел совсем недавно.в целом отдых понравился.к еде и номеру вопросов не возникло.как бы на отдых летишь не в номере время проводить и питаться в отеле.поэтому всё шло вроде бы хорошо и прекрасно.пока не настало время отъезда..летели мы анекс-тур.по прилёту наш супер гид пытался навязать туры.агитируя тем.что надо брать только сейчас и в срочном порядке.иначе у нас больше такой возможности не будет.так как встреча наша с гидом-это первая и последняя и больше гида мы не увидимся.спустя 20 минут.нам всё ж удалось объяснить.что с экскурсиями справимся сами..какого было удивление наше.что после этой встречи.мы гида наблюдали еще больше недели ежедневно и раза по 2 около ресепшена.но это ладно.пол беды..враньё гидов и навязать своё.гида вроде звали Кирилл.больше всего испортило отдых то.что при выезде у нас из номера пропал халат.который в глаза видели в шкафу один раз....спорили около часа..вывернул на изнанку все чемоданы.бесполезно.оплачивайте твердят и всё..на стойке ресепшена администратор нам сказал.что при заселении.в отдыхающие несут ответственность за сохранность номера.но почему то про уборщиков ничего не сказал нам.с его слов получается.отдыхающие должны дышать за спиной у уборщиков.пока те убирают номер.чтоб ничего не пропало.на обращение.чтоб вызывали менеджера и вышестоящее руководство-вновь бесполезно.позвали гида с просьбой решить проблему..подошла девушка.как зовут.не помню уже.да и не важно мне это было.она постояла.посмотрела и спокойно так: ладно.вы решайте свою проблему.только не долго.не задерживайте автобус..итог.пришлось оплачивать. вот вся помощь гидов при возникновении проблемы.начали выяснять.оказывается у них это стандартная процедура.персонал или же сами портят вещи или воруют.чтоб потом туристы при выселении оплачивали..общались с другими отдыхающими.из других отелей.у них практически так же это процветает...так что будьте осторожны и следите за всеми вещами..так что будьте осторожны и бдительны.всем приятного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Territory maintenance
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
2.8 Rooms
  • 2.0 Room soundproofing
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Couple
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Family vacation with children
  • Quiet
  • Party
2.0 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
  • обман персонала и не компетенция гидов анекс-тур
Добавлено: 06.12.2019 15:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Так же было и у нас, не взяли экскурсии- гидра обиделась и даже телефон больше не брала, когда ей звонили. Кажется Анной её звали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 638