АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
29.11.19 - 01.12.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый худший отель!

Перевести

Были в отеле Аквалоо с танцевальным коллективом из 200 человек, половина из которых дети. Путёвки бронировали заранее по 100% предоплате. При бронировании обещали раннее заселение (по факту прождали 4-8ч) развлечения (крокодиловая ферма и океанариум не работали) и поздний выезд, который тоже по факту нам не смогли предоставить! Из всего предложенного нам мы могли воспользоваться только аквапарком и то в последний день отдыха никто туда попасть не смог, так как нас в 12ч начали просто выгонять из номеров, потому что, как оказалось, надо было доплатить по 950р с человека за 8ч в декабре месяце и расселиться 200 человек в нескольких номерах! Но так как система отеля "висела" все 3 дня, то деньги принять администраторы не смогли и нам предложили выселяться с детьми на улицу! В номерах грязно, постельное бельё не всем выдали, потому что не было чистого (ответ горничных), персонал груб и не компетентен! Короче, полный бардак!

Если хотите испортить себе отдых, то вам в отель "Аквалоо"!

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Грязь
  • бардак
  • обман
Добавлено: 05.12.2019 23:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Екатерина!
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мы очень внимательно изучаем замечания и рекомендации гостей, ведь именно они помогают нам совершенствовать уровень сервиса. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих служб, и приняты к исправлению.
Каждый год мы работаем над качеством и количеством услуг, поэтому будем искренне рады, если Вы вновь решите посетить наш отель и оцените изменения, которые, несомненно, мы для Вас подготовим!
C наилучшими пожеланиями,
Руководитель службы сервиса и качества
Березинская Светлана.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (686) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 508