АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в ноябре 2019
23.11.19 - 03.12.19
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Египетские тройки - не моё.

Перевести

Очень противоречивые впечатления от отдыха. Могу сейчас упомянуть 1573 минуса отеля. Но назвать его плохим, точно, не могу. Возможно, на меня давит авторитет, тех, кто отдыхал вместе со мной. Опрашивая отдыхающих, я не услышал ни одного плохого слова про отель.

Раз упомянул минусы, с них и начнем. И главный минус - это столовка. В троечках отдыхал до этого в Тунисе и Турции. Там приходилось себя по рукам бить, чтобы не нагребать по пять тарелок, все хотелось попробовать. В Фальконе приходилось пару раз пройтись вдоль стола, чтобы найти, что я сегодня смогу в себя затолкать. Стол с холодными закусками: их всегда 8 штук. Перец, огурец, творог, помидор и дальше различные комбинации от смешивания их. Горячие закуски: 5 штук. Самая опасная - под белым соусом. Соус закрывает "это" полностью, но угадать, что под ним нетрудно: то, что вчера никто не хотел есть. Если же "шедевра" под белым соусом нет, то объедки превратили в суп. Я в один вечер чуть последнюю извилину не вывихнул, пытаясь догадаться: куда они денут тушёную морковь, от которой все отказались. И тут оп-ля: оказывается в природе существует морковный суп! Мясо и рыба порционно через день, курица каждый день. Фрукт какой-нибудь почти каждый ужин. Выпечка... иногда можно было есть.

Совсем другое дело бар. Алкоголя не жалеют.

Посуда... Её катастрофически не хватает. Иногда приходилось по три раза спускаться из номера на ужин, чтобы ухватить заветную пластиковую тарелку.

Минус номер два - комары. Нигде их столько не видел. И ведь травят же. Аниматор Настя посоветовала спрей OFF. 5$ за баллончик. Хватает часа на полтора. Потом снова себя надо обрабатывать.

Минус номер три... Поливка зелёных насаждений, ну, этим..., тем, что из канализации выкачивают в вечернее время, пока отдыхающие ещё не спят. Сидишь себе на балконе, потягиваешь виски, жуешь манго, а тут такой аромат!!! Романтика.)))

И последний минус: пляжи. И песочный и рифовый - ни о чем. Если хотите нормальный пляж, лучше подъехать на Фаршу или Эль Фанар. Вход на пляж плюс такси, конечно, стоят денег, но и риф хороший и от ветра защищены.

Переходим к плюсам.

Первый и самый главный - персонал. Я вот сейчас разнёс к чертям собачьим столовку, но критика ни в коем случае не относится к ее работникам. Если тебе дали луковицу, баклажан и картошину, трудно из этого приготовить 50 различных блюд. Если тебе дали 50 тарелок, трудно накормить одновременно 250 гостей отеля. Тарелку, если подозревают, что ты уже поел, выхватывают у тебя из под носа и бегут с ней на кухню, пробуксовывая на поворотах. Но, молодцы, всегда спросят: можно ли забрать? Мальчик, который убирал номера на нашем этаже, действительно УБИРАЛ, а не просто застилал постель. Номер был 222. Удачное расположение. Второй этаж, хоть и у главного бассейна, но угловой, т. е. pool view не было, а значит и музыка не сильно глушила. Кондиционер работал, но только на охлаждение. Мы его при заселении выключили, так и ни разу и не включили за ненадобностью: температура как-раз была комфортной.

При заселении заметили, что ящик не работает. Спустился на рецепцию, ответили, что через 10 минут решат проблему. Так и есть- через десять минут решили: и каналы настроили и пульт заменили. Номер, вполне себе, хороший. Холодильник большой. Первый раз такой в Египте вижу. С отдельным гидом (Coral) проблем не было. Полистал мой паспорт, посмотрел на количество Синайских штампов и не стал доставать своими экскурсиями. Анимацией не интересуемся, но слышал с балкона, что дети по вечерам визжали во время активити, значит им было интересно. Мы общались из аниматоров только с Настей из Гродно. Пару раз помогла: подсказала банкомат с английским интерфейсом, сориентировала по ценам на маршрутки.

В общем, отель не плох. Ему бы ещё хозяина не такого жадного. Жалко будет, если хороший персонал разбежится по другим отелям.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • номерной фонд
  • персонал
  • расположение
  • столовая
  • комары
Добавлено: 05.12.2019 03:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ole-einar
Беларусь
Молодечно
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 71
  • Читательский охват: 10 150