АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2019
21.11.19 - 30.11.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление

Перевести

Заселили сразу по приезду , трансфер с аэропорта почти 4 часа (( мы проехали наш отель и поехали развозить всех остальных туристов, на вопрос гиду почему? получили ответ . такой маршрут (( . Дали номер 2202 на 22 этаже , номер большой но вся мебель сильно "уставшая" , Окна грязные выходили на рынок и мечеть . Кто с чутким сном вам НЕ сюда! На рынке музыка играет до 00-00 . в 4 утра "кричит" призыв к молитве )) . Уборка в номере посредственная ( , полотенце для ног было только при заселении . для лица почему то 1 на двоих ( , постельное не менялось за 10 дней вообще . Пыль на мебели так же не вытиралась . регулярно ставили воду и выносили мусор . и даже забрали личное полотенце вместе с пляжным ( . Фена в номере не было изначально . просить не стали т.к. свой есть . рядом с кроватью проходит фановая труба и шум льющейся воды постоянно ( .

Бассейн конечно жуткий ( . маленький и сильно хлорированный. не пользовались. Пляжные полотенца без ограничения выдают на рецепшен, На пляж ходят бесплатные автобусы и на обратном пути, чтобы вас не затоптали при посадке лучше уезжать позже в самое пекло . Пляж общественный грязный . Ездили на платный пляж AL MAMZAR. переходили в Дубаи и 16-20 дирхам такси в одну строну и 5 дирхам вход . Питание у нас было только завтраки . вполне приемлемые но грязь в ресторане и проблема найти свободный столик портят все впечатление , кофе и чай приходится долго ожидать . Работники рецепшен странные ребята . вроде бы и готовы решить все возникающие проблемы но в результате их не решают ( . к примеру ... заселили нам по соседству шумных Иранцев и 4 ночи подряд мы "веселились" с ними до 4 утра ( , звонки на рецепшен ничего не дали , так же жалобы непосредственно на рецепшен тоже . Только после разговора с гидом от Анекс тура , Мирланом все решилось . Отель находится далеко от мест где можно погулять вокруг стройка и мусор , ездили на такси гулять . Рядом с отелем ТЦ Сахара единственное удобство.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.7 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • большой номер
  • завтраки
  • удобство поездок на экскурсии
  • ТЦ Сахара
  • уборка
  • грязь в столовой
  • шум вокруг отеля
  • отдаленность
Добавлено: 01.12.2019 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ольга, у вас в номере были тараканы? Некоторые туристы пишут, что у них были. Не знаю кому верить...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (51)
Ольга Низова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Профи
Регистрация: 03.11.2010
  • Страны, города: 10 / 30
  • Отели: 48
  • Отзывы: 51
  • Фото, видео: 218
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 71 356