АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
610 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2019
25.10.19 - 27.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Серьезная травма, халатность и безразличие руководства, испорченный отпуск, который я точно не забуду

Перевести

Проживали с супругом в отеле с 25.10.19 по 27.10.19. Нас заселили в №411:

‒грязнющий номер и ванная комната (заляпанный кран, раковина, зеркало, вонючая душевая кабинка);

‒фен и телевизор не работали;

‒духота и насекомые (уличные клопы);

‒чайник в номере вонючий;

‒плохой уровень освещенности.

Ресторан в отеле в указанные часы работы был закрыт, лобби-бар тоже, посуду и столовые приборы в номер не предоставили.

Завтрак отвратительный: вода с лимоном, растворимый кофе, чай из термоса, заветренные овощи и сосиски, один сорт колбасы сомнительного качества, человеческий волос в тарелке с творогом.

После жалоб Администратору на номер и завтрак, нам предоставили номер повышенной комфортности №206.

Мы перенесли вещи, я зашла в ванную комнату с целью помыть руки. В этот момент РАКОВИНА УПАЛА МНЕ НА НОГУ, РАСКОЛОВШИСЬ НА ЧАСТИ! Столешница оказалась треснутая и замазана герметиком, раковина была ненадежно приклеена снизу к столешнице.

Администратор вызвала скорую помощь. Первичная помощь мне оказана не была, в отеле не оказалось льда и аптечки. Пока мы ждали врачей, Администратор передала мне свой мобильный телефон, по которому со мной и моим супругом общалась Управляющая. Весь разговор проходил в попытке оказать на нас эмоциональное давление.

Скорая увезла меня в больницу для доп. обследования. В итоге «ушиб правой стопы», множество лекарств, костыли и больничный.

Трансфер из больницы обратно в отель был обеспечен по нашей просьбе, руководство отеля даже и не думало предложить мне такую услугу.

По прибытии в отель нас заселили в №204, который был примерно как №411. На утро 27.10.2019г. Администратор сообщил о том, что ни Управляющая, ни Директор приезжать на согласованную накануне встречу не собираются, у них выходной. После этого они перестали отвечать на телефон. Доставить нас в аэропорт отказались, предложив только такси за наш счет. Мною была написана официальная Претензия на имя Директора по вопросам компенсации. На 18.11.19 ответ на на нее получен не был.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 1.0 By ski lifts, ski bus stops
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.2 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • 1.0 Profile infrastructure
  • расположение
  • все остальное
Добавлено: 21.11.2019 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 610