АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
10.10.19 - 18.10.19
- Воздержалась
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший,но...

Перевести

Сам отель, территория и номера хорошие,но вот Некоторый персонал,надо срочно менять!

Это наш не первый отдых в Турции. так что есть с чем сравнить.

Отдыхали в отеле с 10 по 18 октября 2019г (4взрослых+3 маленьких детей). В Москве СПЕЦИАЛЬНО бронировали 3 отдельных стандартных номера, для комфортного отдыха(соответсвенно это дороже если бы жили все вместе).Приехали в отель рано утром,часа в 4. На рецепшен нас встретил приветливый сотрудник, предложил чай,кофе и сказал к 9 утра подойти, когда придет другая смена, возможно с детьми заселят пораньше.

Мы гуляли по территории, сходили на завтрак и к 9 утра, с детьми подошли узнать насчет номеров. нас встретил UNSAL главный менеджер там, и в ультимативной форме сказал что, свободных номеров для нас нет, и не будет тк отель переполнен и ам надо переехать в другой- Сурал Сарай, который дешевле и ниже. Мы были удивленны тк бронировали за 2,5 месяца и нам номера подтвердили.

Мы стали звонить в Москву тур агенту, в Анталию Тур оператору Библио Глобус. Нам везде сказали что заселить нас обязаны в наши оплаченные номера. Зная правила заселения, мы стали ждать 14 часов. Увидев что мы везде звоним UNSAL стал в грубой форме, кричать что заселит нас в этот отель.но только в фемели номер. Нас это конечно не устроило, и мы ждали. А в это время мимо нас, происходило заселение в стандартные номера, людей которые приехали позже нас, при нас приезжали и их сразу заселяли. к 13 часам дети стали капризничать, тк перелет был ночной и они устали,не спали. Нас начали заселять в 13,30 но дали номер в 7 корпус(дальний), но не семье с ДЕТЬМИ, а взрослому. В это время уже уставшие дети заснули на диванах в холле на рецепшн, перенести их в номер мы уже не могли(( От шума уборщиц один малыш проснулся и начал сильно плакать, успокоить его мы никак не могли. На что UNSAL пригрозил что вызовет на нас милицию тк плачь ребенка мешает остальным отдыхающим. Две рускоговорящие девушки пытались нам помочь, успокоить ребенка и этого менеджера!!!

Семью с деть заселили в 14,45!! самими последними в самый дальний корпус, всех нас расселили в разные корпуса.

Это было ужасно!!! Плакали и взрослые и дети,это испортило всю картину отдыха.

А в остальном:

Питание

Отличное, были морепродукты каждый день, разное мясо,раки,выпечка, фрукты и очень вкусное мороженное-6 видов

Алкоголь

На любой вкус, коктейли и детские и взрослые, водка, вино, виски и тд

Территория

Больная,зеленая, красивая. но от 7 и 8 корпуса идти далековато, особенно с детьми(15-20 минут)

Пляж

шикарный!!!! песочек, большая береговая линия, много лежаков, есть тенды!!

Номера

стандартные, чистые, все исправно

Детский клуб

Отдельное спасибо Маше, которую полюбили наши дети. и с удовольствием бежали в детский клуб и на дискотеку

Бассейны

Чистые, но очень хорошие холодные. горки есть взрослые и детские!

В целом отдых удался, если бы не "такой прием и заселение". Поэтому больше в этот отель мы не вернемся....такие люди не должны работать с людьми, они портят репутацию отеля. хОТЯ САМ ОТЕЛЬ НАМ ПОНРАВИЛСЯ!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • тЕРРИТОРИЯ
  • ПИТАНИЕ
  • АЛКОГОЛЬ
  • пляж
  • персонал -главный смены UNSAL
Добавлено: 20.11.2019 11:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 029 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Да согласна,этот сотрудник и нам хамил.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Типичный хабалистый турок когда что-то идет не по его)) У нас один такой представитель ресепшена-правда из другого отеля-когда его попросили заменить постельное грязное белье, плохо человеку было-начал ТАК орать на своем на нас!!!)))) Как будто мы пришли к нему домой и о чем то просим)))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (683) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 954