АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2019
08.11.19 - 15.11.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Знание - сила, "Знание" - тьма!!!

Перевести

Самая большая ошибка маркетинга - создавать у потенциальных клиентов завышенные ожидания.

Если вы - посредственный, пошарпанный санаторий, не надо выставлять сомнительные награды и вешать 3 звезды. Скажите честно - да, до моря 5 минут, да, природа красивая. И не нужно обещать комфорт и сервис.

Мы прилетели сюда за 5 тысяч км. Такого разочарования не получали нигде. Дело еще в том, что сами работаем в 3-звездочном санатории на Алтае, поэтому ожидали нечто похожее. В итоге поняли, что 3 звезды "Знания" - пустышка.

Немного конкретики. Ребят, вы сами заходите в свои номера??? Это же убожество!!! В коридорах - треш! Полусгнивший паркет, прикрытый потертой ковровой дорожкой. В косяках - щели, под дверями тоже. Матрас в пятнах...

Столовая. (Простите, но это не ресторан). Я так понимаю, что если гости сегодня за ужином не доедят то, что подавалось на завтрак и обед, то завтра опять будут те же блюда.

Лечение. Вы вообще слышали про стандарты отпуска медпроцедур? Массаж 10 минут с учетом подготовки... Это что вообще? Лечебная процедура или пробник?

Персонал. Скрипты знает. Объясняет. Но душевности ноль. Роботизация...

Уважаемые гости санатория "Знание"! Вас дурят! Хотите увидеть, что такое 3 звезды на самом деле, выбирайте другой санаторий...

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близко море
  • все остальное
Добавлено: 19.11.2019 05:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ужас!!! были в 2011 году-номер был идеальный над входом в корпусе который ближе к морю.питание- столовка с элементами турецкой шведки но было вкусно правда не хватало разнообразия.в этом году проверим - все ли так стало плохо
Спасибо автору
Ну право, смешно читать такой отзыв))) Вы заранее не поинтересовались, куда едете?? тем более, говорите, что работник этой отрасли! А не знаете, что звезды даются за набор услуг, а не за их КАЧЕСТВО? Хотите жить в хорошем номере - платите за ПК, а не за эконом)) если провести параллель с зарубежными отелями, то в Турции есть такие 5*, что я туда и даром не поеду! А есть 3*, которые все время в "стопе") Здесь четкое соотношение "цена-качество"! Вы с коллегами, видимо, перепутали, вам в "Жемчужину" надо было! Что? дорого? Ну вот, сами и ответили на свой же отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Юлия Федина
Россия
Белокуриха
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2012
  • Страны, города: 4 / 16
  • Отели: 11
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 128
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 14 354