АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1035 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
02.11.19 - 14.11.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стиснуть зубы и наслаждаться отпуском... и больше на Кубу ни ногой..

Перевести

Честно говоря, был на Кубе как турист в первый раз... и в последний.

Выбирал отель по отзывам а этом сайте. Доверие к сайту теперь сильно подорвано.

Если коротко - это далеко не 5*.. уровень трёхзвёздной Турции.

В общем, постараюсь максимально объективно.

Чек-ин. Довольно быстро и приветливо. Депозита не потребовали. Коротко объяснили расположение основных зон отеля. Трансфер до номера не предложили. Чемоданы никто не забрал. Пришлось самим решать проблему трансфера до номера.

Номерной фонд убитый в хлам. За время отпуска три раза менял номер. Не работал кран в душе, не было горячей воды, не работало освещение.

Уборка в номерах каждый день, но сводится только к заправлянию постели и подметанию пола. Полотенца не поменялись ни разу за две недели.

В номере вместе с нами жили муравьи.

Бассейны. Мелкие. Максимальная глубина 1 метр. Взрослому человеку по пояс.. В бассейнах работают пул-бары, рядом есть снэк-бар. Пицца, гамбургеры, хотдоги можно потреблять 24/7.

Основной ресторан. Пожалуй самое слабое место отеля. На входе в ресторан никто не встречает, за столик не провожает. Свободный столик приходится искать самому. Иногда это превращается в настоящий квест.

В ресторане замечены тараканы. Ходят по столам и по местам раздачи пищи.

Еда нормальная. Не острая.

В аля-карды не ходил, ничего сказать не могу.

Пляж. Пожалуй, второе слабое место отеля после ресторана. Очень маленькая и узкая полоска песка и ракушечника. Мест катострофически не хватает. Лежаки хаотично разбросаны по территории. Когда первый раз попал на пляж, в голове всплыла ассоциация с каким-нибудь Сочи или Адлером.

Водные виды спорта. В концепции отеля прописано бесплатное использование плавсредств на пляже. Парусный катамаран, педальный катамаран, виндсерфинг и каяк. По итогу виндсерфинг вообще был далеко спрятан в чулане и даже не доставался, а за парусный катамаран с меня настойчиво требовали 20 CUC "за услуги капитана, который отвезёт меня на риф, что бы я там поплавал со шноркелем". Все мои доводы, что я сам капитан с лицензией STCW и КМС по парусному спорту тупо игнорировались, а когда я им пытался показать сканы моих документов, подтверждающих квалификацию, мне в ответ тыкалась бумажка с расценками на их услуги, в которой "Парусный катамаран бесплатно", слово "Бесплатно" было старательно зачёркнуто ручкой.

Вообще не только в этом отеле, но и на всей территории туристических зон Кубы попрошайничество очень сильно распростронено. Просят "чаевые" кто во что горазд. Везде.. даже в туалете аэропорта сидит попрошайка и просит "на чай" за использование туалета. Я, конечно не совсем скупердяй и готов давать людям "на чай", но эти деньги нужно заслужить, заработать...

Ну и в заключении, чек - аут. Ни каких проблем не было, сдали ключи, я назвал номер комнаты, мне сказали, до свидания, увидимся в следующий раз, я сказал, не в этой жизни... вот и всё...

Напряжение сети 220, Розетки подходят под стандартную европейскую вилку.

Интернета бесплатного нет. 3 CUC (примерно 3,1 доллара за 2 часа а связи и только в лобби)

Как говорится, отпуск закончился, а осадочек остался...

Всем классного отпуска и не попадайтесеь на такие дешёвые предложения как я. Скупой платит дважды. Я, в данном случае, поплатился своим отпуском...

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Очень затрудняюсь ответить...
  • с чего бы начать.. ресторан (столовка)
  • пляж
  • бассейн
  • сервис (точнее его отсутствие).
Добавлено: 17.11.2019 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я бы не сказала, что предложение был дешевое... А в остальном 100% правда. Самое смещное, что весь ноябрь пишут отвратительные отзывы (потому что так и было) , а люди которые были в мае 2018 очень хвалят..странно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 035