АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
23.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Получили травму в бассейне

Перевести

Отдыхали в этом отеле второй раз в августе 2018г.

Были обещаны комплименты от отеля за повторноый визит.

По приезду в отель никаких фруктов нам не принесли. Не говоря уже о халатах и тапочках. В начале отдыха ребенок в бассейне (!!!) порезала большой палец- персонал "морозился" от решения проблемы. Ну кк порезала... кусок мягкой ткани почти до кости...( сейчас могу говорить об этом спокойно- уже все в порядке).Парень, который отвечал за бассейны, конечно, переживал. Или делал вид, что переживал... Оказал первую помощь при кровотечении. Дал таблетки...от диареи...

Порезали ногу в бассейне возле моря, прямо возле бара. Была сколота часть плитки. Дочь решила вылезти из бассейна и оперлась как раз на сколотую плитку. Фото кровотечения нужно искать, т.к. прошло время. Сразу прибежал персонал, чтобы замыть кровь, а не оказать помощь ребенку.

На рецепшене тоже были крайне недовольны моими претензиями, но врача пригласили. Денег не взяли, хотя пытались мне протолкнуть вариант оплаты, типа не страховой случай. "Врач"...молодой парниша сделал перевязку и настойчиво рекомендовал обратится в больницу для наложения швов. Ребенок наотрез отказалась- очень боится больниц и всяких манипуляций... Большую половину отдыха она не купалась в бассейне (август в Шарме, ну вы понимаете...). Купались в море, т.к. я пользоваась водонепроницаемым пластырем.

За эти "неудобства" нам в номер принесли тарелку незрелых фруктов и один "дубовый" апельсин.

Извинений мне, и тем более, ребенку, за испорченный отдых так и не принесли.

Примерно за пару дней до конца отдыха в саназле прорвало горячую воду- номер был затоплен за считаные минуты. Остановить воду персонал не смог- пришлось в луже горячей воды собирать вещи- меня переселили.

Кондиционер в первом номере не работал. Гудел, но не охлаждал. Приглашала персонал для устранения проблемы, приходили, но ничего не сделали. Во втором номере кондиционер работал.

Больше не поеду в этот отель и другим не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • состояние бассена и номеров.
Добавлено: 16.11.2019 00:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость ,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 736) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
турист
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 459