АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
702 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2019
01.11.19 - 14.11.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленной категории

Перевести

Во - первых, хоть это и не относится к отелю, но всё же : хочу отметить отвратительную работу представителей Санмара. По приезду нас в списке на забронированный отель не оказалось, после столь длительного перелёта вынуждены были ходить от автобуса к автобусу, выясняя где же нам ехать; наконец-то выяснилось, что мы в списках отеля Memories. После препирательств с представителями принимающей стороны и водителем они соблаговолили согласиться отвезти нас в наш отель. Однако же по приезду в отель Memories водитель наши сумки из автобуса достал, пришлось выходить и опять разбираться,как с водителем,так и с представителем,почему они нас не везут куда надо. Причём эти люди по английски не говорили. В итоге нас отвезли в отель. Но согласитесь не очень приятное начало отдыха. И как выяснилось не только у нас. На следующий день была назначена встреча с представителями Санмара, однако никто не явился. На третий день всё таки появились,но были заняты исключительно сбором денег с экскурсантов. Теперь отель. Плюсы отеля: ухоженная, зелёная территория(фото прилагаю). Из минусов: Номер: засели на третий этаж в корпусе 15, угловой номер. Отдыхали семьёй с двумя детьми 14 л и 10 л. На 4-х было две кровати, видимо ребёнок 10 лет недостаточно большой,чтобы отдельно спать. Причём наша кровать была сломана, но её заменили, после нашего обращения ( если что-то сломано/не работает надо обращаться за стеклянную дверь, расположена слева за ресепшеном). Вообще вся мебель пошарпанная и убитая. Ванная комната: над унитазом телефон...кому звонить, непонятно? Вода лилась не только из душевой лейки, но и из шланга, этакий циркулярный душ. В ванной царил интимный полумрак по причине отсутствия лампочек, да и в самом номере из 6 работало только 3. Причём у них просто беда и с уличным освещением, вечером надо ходить с фонариком, несколько дней коридор не освещался. Уборка заключалась в застилании кровати и кручении какой-нибудь фигуры, да пол подмести; сантехнику не помыли ни разу. Хотя мы оставляли то шоколадку, то лаки для ногтей. Техсервис: чтобы зайти в номер необходимо было помучаться с замком. Через день обращались на ресепшен, они намагничивали карточки и этим ограничивались. Пока как-то дверь просто не открылась. Ходили на ресепшен три раза!!!чтобы они предприняли какие-то действия. Наконец соизволил появиться механик, вся работа заняла у него не более 15 мин. Насекомые: национальным насекомым является таракан, так нам на экскурсии гид рассказал. А и правда, в первую же ночь супруг обнаружил таракана в ванной. Брала с собой Дихлофос, обработала весь номер, больше тараканов не появлялось,но в коридоре уличном периодически утром валялись полудохлые тараканы. В столовой тоже нет-нет да и заметим. Столовая: язык не поворачивается назвать это рестораном. Оформление напомнило советский санаторий. Столы стоят с грязной посудой, либо не сервированы, однако официанты не торопятся исправлять ситуацию, передвигаются как мухи сонные, не организованы совершенно. Сперва ищешь свободный и убранный стол, потом ищешь что-то поесть. Потом долго ждёшь, когда же нальют попить. Честно говоря, не хотелось посещать это место. Младший питался исключительно рисом и кукурузой, старший картошкой фри. И в районе фруктов-овощей периодически возникала невозможная вонь, как будто кто-то сдох. Пляж : водоросли иногда убирают, иногда нет. Как-то раз оставили полотенца на лежаках и ушли на обед, вернувшись, одного полотенца нет, вот что за люди?зачем полотенце-то отельное красть? Отель в большинстве своём заселён китайцами, канадцами и русскими. Отъезжали из отеля тремя полными автобусами, кстати сам отъезд также не был как следует организован. Выводы : отель на тройку с минусом. Не рекомендую.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Мебель
  • освещение
  • обслуживание
  • питание
Добавлено: 14.11.2019 02:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (155) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Kendi2015
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.06.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 47
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 289