АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1183 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
24.10.19 - 04.11.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Особенности выезда гостей из отеля!

Перевести

Отдыхали семьей с детьми в этом отеле второй раз. Номер был Deluxe Family Room. При регистрации взяли депозит 100 долларов.

Во время заселения в номере был полный холодильник с охлажденными напитками и снеками, сразу попросили убрать из номера содержимое мини бара, так как в холодильнике места вообще не оставалось. Содержимое мини бара убрали. Убрали из холодильника, а не из номера, просто переместили все на шифоньер.

Отдых прошел на УРА.

А теперь неприятный момент – выезд из отеля. На ресепшн сдал электронные ключи и спокойно жду проверки номера сотрудникам рум-сервиса и возврат депозита 100 долларов. Судя по обстановке, понимаю, что что-то не так. И тут началось) :

- сначала мне сказали, что мы если какую-то шоколадку и необходимо доплатить 30 бат, естественно объяснения о том, что не нужна нам эта шоколадка и о просьбе убрать весь мини бар из номера еще при заселении не принимались.

- затем не могли найти открывалку для бутылок, которая находилась в чайном наборе, пролежала там весь отдых, мы ей ни разу не воспользовались. Пошел сам в номер, показал, что все на месте.

- следом сотрудник рум-сервиса, приносит зонтик и говорит, что заедает кнопка на ручке при открытии. Ну и конечно мои доводы «Не ломал я ваш зонтик», тоже не были приняты.

Менеджер на стойке ресепшн, достает конфликт меню и сообщает о необходимости выплатить штраф еще 500 бат. Русскоязычная девочка на ресепшн пытается объяснить, что это такая условность, этот зонт никто не проверял при заселении и как вообще можно сделать, чтобы эта кнопочка заедала, но менеджер отеля был не умолим,) сказал, что она сама будет выплачивать всю сумму, если не заберет ее с меня.

Мы ни чего у них ни ели и не ломали, но на споры не оставалось времени, номер сдавал около 40 минут, в 7.00 подошел трансфер на аэропорт. Пропустил завтрак, который начался с 6.30. Заплатил штраф и поехали в аэропорт.

Понятно деньги не большие, но осадок остался, на таких мелочах портить себе имидж, должно быть стыдно.

Будьте аккуратнее при заселении. Я для себя выводы сделал.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 06.11.2019 07:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, подскажите. Правда ли что около этого отеля идет стройка и достаточно шумно?
Добрый вечер. Да стройка действительно есть, но особо не тревожит.
Сергей, подскажите! Мы забронировали такой же номер как у Вас. В каком корпусе вы жили? И можете порекомендовать в каком корпусе вообще лучше брать номер.
Добрый день. Корпус скорее всего вам выбрать не дадут, максимум этаж, но номера Deluxe Family Room находятся только в новых корпусах.
Дорогая Сергей! Благодарим Вас за посещение PGS Hotels Casadel Sol 4 *, которым управляет группа отелей и курортов Swandor, и за то, что нашли время оставить отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Отзывы гостей очень важны для нас и значительно помогают нам работать над улучшением качества наших услуг. Нам очень приятно видеть такие комментарии, большое спасибо! Мы также хотели бы сообщить вам, что все комментарии, предложения и комментарии, оставленные нашими гостями, анализируются руководством отеля для выявления и устранения недостатков. Надеюсь увидеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, Деннис (менеджер фронт-офиса)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (809) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 183