АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в октябре 2019
13.10.19 - 19.10.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Место, разрушевшее девиз "Важно настроение, а не отель"

Перевести

Работаю в сфере корпоративного туризма. Знаю что такое ОЧЕНЬ хороший отель, хороший отель, средний отель, но до сих пор не знала что такое ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ плохой отель. Все еще не понимаю как я могла так оплошать с оперативно купленной путевкой для внезапного отдыха с мамой. Но это ошибка исключительно моя и я постараюсь быть очень объективной и оперировать сухими фактами, чтобы убедить вас, что вам НЕ НАДО туда ехать.

1) Автобус не довозит до ресепшн, ибо спуститься туда он не может. Водитель довозит до начала дорожки - спуска, у которой с погасшим светом стоит выцветший и очень уставший билборд с надписью старинным шрифтом ворда Larissa Holiday Beach Club.

2) Ресепшн - отдельный одноэтажный домик. О багажной комнате там не слышали. Зато слышали о флирте с, видимо, бывшими постоялицами из России по скайпу во время работы за стойкой и присутствующими гостями возле нее.

3) Ключ от номера - реально КЛЮЧ. Как от каморки, что за актовым залом. Если потеряете - 10$, пожалуйста.

4) Номера - в домиках. 3-этажных. Вообще территория отеля - это узкая улочка с домиками по бокам.

5) В номере вас ждет:

- плесень и соответствующий запах,

- громко гудящий и очень пыльный внутри кондиционер (спасибо, что работал! октябрь выдался супержарким...),

- СОЛЁНАЯ вода в душе и раковине (да-да, будете приходить с моря, чтобы смыть соль солью:)),

- ванная - это просто перегородка и душ - на душевую кабину не рассчитывайте. Кстати, на шампунь и гель тоже.

- братья наши очень меньшие - муравьи (черненькие такие, милые до ужаса, особенно когда заползают в кровать ночью)

- разваливающаяся мебель (но с помощью логики и небольших навыков плотника можно исправить)

5) Один ресторан. Есть салаты, есть курица, есть рис с макаронами (кстати, они существуют вместе - в одном гарнире. Как сказал бы турок - "Рис без макарон - деньги на ветер"), есть сладкое безвкусное. Вилок и ножей хватает, только за ними все ходят сами. Обшарпанные столы тоже можно покрыть салфетками, но, опять же, сходите за ними сами.

6) Море - хорошее, солененькое такое. Вход каменистый. Лежаки занимают в 7 утра. Полотенца у всех есть. При заезде дают на них карточки, карточки меняете у пляжа на полотенце, ну, в общем, стандартная процедура.

7) Программа аниматоров меня никогда особо не волновала, не видела я ее и в этот раз.

8) Wi-fi - можно бесплатно на ресепшен (да-да, в том отдельном домике), можно за 2$ в день - в ресторане и на пляже. Но в номерах - слепая зона.

9) Уборка - ну, по муравьям, надеюсь, вы все поняли.

Можно было бы еще долго продолжать, но не хочу прокручивать это снова в голове. Стараюсь помнить лишь о прекрасном солнце и море. Пару раз мелькнула субъективная оценка...не держите зла, просто этот отель до сих пор приходит мне в страшных снах:)

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Море
  • Все остальное
Добавлено: 05.11.2019 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

видимо такой вы профессионал, что не можете даже для себя выбрать нормальный отель))
Главное, что вы - профессионал по нахождению возможностей оставить свой язвительный комментарий и невероятно важное мнение))
Хорошего вечера и будьте здоровы физически и духовно;)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Я, почитав еще отзывы, обнаружила, что у людей в номерах лазили крысы и жрали их обувь. И какие то бродячие собаки валялись на их полотенцах на пляжах и ели их еду из тарелок со стола.
Как говорится - мы думали это дно, но снизу постучались.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 423