АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
26.10.19 - 04.11.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду...

Перевести

Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду подробно описывать все достоинства отеля. О них уже неоднократно писали, и их действительно много. Напишу о тех недостатках, которые мне очень запомнились. Во-первых, публика - в основном это немцы. Их там очень любят, стараются во всем угодить. Разница в отношении к туристам из Германии и из России была очевидной. Особенно это было заметно в главном ресторане. Официанты приносили им напитки очень быстро, нашим же туристам, пока сам не подзовёшь и не попросишь - не принесут хоть весь обед или ужин просиди. Грязную посуду с их столов убирали мгновенно. Мы отдыхали семьёй из 5 человек, поэтому можно представить, что после ужина, например, на нашем столе было достаточно много посуды, что чашку с чаем уже поставить проблематично, да и не очень приятно сидеть за столом, уставленным грязной посудой. Официанты мимо нашего стола, мимо столов, где сидели наши соотечественники, проходили не замечая. Только после того как я подошла и попросила управляющего в ресторане убрать, мгновенно появились официанты и столы были убраны. Может быть пустячок, но неприятно. Тем более, что когда Турция была закрыта для наших туристов, все отели стояли полупустыми и несли убытки. Поэтому такое отношение к нашим туристам, приносящим им основной доход, считаю неприемлемым.

Также меня неприятно удивила уборка в номере: на 5 человек (family room) оставляли по 1 гелю для душа, 1 лосьону для тела - мини-флакончики на 1-2 раза. Как это представляется: один помылся, передал другому, на третьего уже не хватило?! Тапочки и халаты - только для двоих. Для отеля высокого уровня, как они себя позиционируют, такая мелочность непрятна.

Номер family room достаточно большой, 2 комнаты, терраса. Состояние мебели и сантехники - не новое, но удовлетворительное.

Территория большая, зелёная, места у бассейна и на пляже всегда хватало. Еда в ресторане разнообразная: есть курица, индейка, разные виды мяса. Очень вкусные десерты, особенно тирамису. Я такой вкусный ела ещё только в Италии.

Ещё одна неприятная особенность отеля - сложно или даже невозможно на ресепшн вызвать такси. Они навязывают свой трансфер. Например, мы просили вызвать такси в Land of Legends (10 минут в пути) так стоимость их трансфера 35 евро, стоимость такси 20 евро. Пришлось брать такси в Белек сити, таксист сказал, что их в этот отель не пускают из-за собственной службы трансфера.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая зелёная территория
  • разнообразная еда
  • хороший пляж
  • Плохое отношение к российским туристам
  • уборка номера
  • невозможность вызвать такси
Добавлено: 05.11.2019 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Елена, Мы такси обычно заказываем на ГетТрансфер. Попробуйте в следующий раз. Пускают на территории всех отелей. По поводу официантов, во время нашего отдыха в июне, большинство официантов были выходцы из бывших Республик СССР и проблем у нас не было. Все официанты охотно подходили, приносили напитки и даже успевали поболтать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 571) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 266