АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
2634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2019
17.10.19 - 26.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых, как всегда, удался.Только в Санрайзе седьмой раз. Этим сказано ВСЕ!

Перевести

Любим Турцию во второй половине октября. Изнурительная жара спадает, море теплое. Но с каждым годом народу в этот период все больше и больше.

Санрайз и Старлайт одни из самых любимых отелей, если не учитывать дальнюю дорогу (заказываем обычно индивидуальный трансфер от ТА) . Все как обычно,без задержек, ранний прилет, быстрое заселение, завтрак и вот оно теплое море.

Немного дегтя в мед. При заселении нас встретил администратор (к сожалению имя его я не запомнила). Молодой человек, выяснив,что мы постоянные гости отеля и в каком крыле мы желаем поселиться, попросил пройти на завтрак и подойти через 20 мин. Когда я подошла чуть позднее его не было, за стойкой была Ирина, на наш вопрос о заселение, ответила, что номеров нет и заселение после двух и занялась другими гостями. Я не отошла от стоики и стала невольным свидетелем, как она разводила семью с двумя маленькими детьми на доплату за хороший номер, на что они ей говорили,что оплатили итак улучшенный семейный с джакузи, но все же посоветовались и решили дать ей 20$ которые она просила. Тут я увидела свои документы с карточками и попросила ее еще раз проверить наличие номеров, на что она уже на повышенных тонах, заявила чтобы я подошла после двух часов. На наш шум вышел молодой человек и сказал ей на турецком, что наш номер готов и вот документы и тут же ушел. Так эта зараза, все же решила меня укусить, вытащила из конверта один электронный ключ (я это увидела) . На мой вопрос,зачем она это сделала, ответила что не положено иметь два ключа, второй это роскошь за дополнительную плату. Денег я конечно и не собиралась давать, просто объяснила ей, что два взрослых человека должны иметь каждый карточку на полотенце и электронный ключ. Лицо ее нужно было видеть, этот испепеляющий взгляд....

Уборка сначала немного огорчила. Несколько дней только забирали мусор из корзин, пришлось горничную привести в номер за руку и показать грязные полотенца, отсутствие туалетной бумаги и прочее. С того дня нас встречал идеально чистый номер с цветами и лебедями, без всяких чаевых.

Более ничего не омрачало наш отдых.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Большая зеленая территория
  • Уборка сначала немного огорчила. Несколько дней только забирали мусор из корзин
  • пришлось горничную привести в номер за руку и показать грязные полотенца
  • отсутствие туалетной бумаги и прочее. С того дня нас встречал идеально чистый номер с цветами и лебедями
  • без всяких чаевых.
Добавлено: 04.11.2019 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Галина,

От всей души благодарим Вас за предпочтение нашего отеля и положительный отзыв.
Очень приятно, что Вы провели хороший отдых и насладились всеми прелестями отеля.
Весь персонал нашего отеля выражает Вам благодарность за тёплые слова, сказанные в их адрес.
Ваши замечания были переданы руководству отеля.
Мы приглашаем Вас вновь насладиться отдыхом в отеле Sunrise Resort.
Не забывайте, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Вашей семьи!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями.
Добрый день. подскажите отели как альтернативу для отдыха сравнивания с Санрайз , с учетом вашего опыта поездок, заранее спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.08.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 634