АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
29.09.19 - 11.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасная работа рецепшн и клиентских менеджеров.

Перевести

Приехали мы вечером к ужину, поэтому заселили сразу.

Номера в главном корпусе типа стандарт - все без балконов. С балконами номера типа -сиавью (с видом на море).

Отдельного внимания требует кровать-раскладушка, она как в советском пионерлагере - снизу на пружинах, матрас настолько тонкий, что после сна на неё всё болит и ломит суставы, каждый перелом каркаса ощущается на спине. Фен работал в аварийном режиме (выключался через 30 секунд), через пару дней нам его поменяли, спасибо. Все же остальные просьбы сказанные женщине -менеджеру по работе с клиентами, которая там гуляет по территории, хотя у неё есть рабочее место, выполнены не были (хотя заносились ею усердно в блокнот) для виду наверное. Просил поменять матрас или дать дополнительный, чтобы хоть как-то на этой ужасной кровати спать, но тщетно. Просил халаты (по её словам предоставляются по запросу), сказала ОК, на этом всё, ни халатов, ни матраса. Так же у жены был день рождения на следующий день после приезда в отел, об этом я заранее писал им и сказал человеку по имени Ozgur на рецепшн, после чего услышал, ОК и всё. Никто даже не принёс фруктов с вином и не поздравил, видимо хотели денег (много) по 1-2$ оставлял чаевые каждый раз всем и на рецепшн и уборщицам и в минибаре. Уборка и пополнение минибара было отличным, не жалуюсь, спасибо. Официанты убирают всё со стола и помогают если надо открыть вино, тоже спасибо, отличные ребята.

Всё впечатление об отдыхе испортили рецепшн и женщина-менеджер! При том, что те, кто каждый день ей капал на мозг по часу, потом ходили с фирменными пляжными сумками в халатах.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 01.11.2019 16:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 591 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Павел Кулешов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2016
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 024