АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
421 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
01.10.19 - 07.10.19
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Адекватный отзыв

Перевести

Нас всего ехало в этот отель 13 человек(8 взрослых и 5 детей)-3 семьи.

Брали путевку через Библио Глобус еще в мае месяце(в отеле были туристы которые и в январе брали) -Овербукиг был неизбежен!

В Турции от этого тур оператора нас встречали 2 разные компании-повезло с заселением только семье чей номер был Фэмэли Рум(5 человек),всех остальных нас как и пишут люди выше отвезли в отель(если его конечно можно назвать отелем) Nergos Side.Сюда я прикреплю его фотографии чтоб туристы видели и если с ними такое произойдет были готовы к такому сервису.

Никакие звонки к туроператорам: русским,турецким,никакие чаевые на ресепшен,никакие уговоры и просьбы выделить хотя бы какое нибудь койко место туристу в возрасте (подскочило давление от всей этой суматохи) не помогли!Ноль!Один ответ-Мест нет!Заселят через 2 дня.

Как?И почему и каким образом такое происходит никто не может ответить!Это просто какой то КОШМАР!

Если бы не этот овербукинг,то отелю бы вполне можно было дать оценку 3+++.Сам по себе он не плохой.

Есть и горка и бассейны,и программы бывали,и пенная вечеринка была.Номера хорошие(нам попался в соседнем корпусе на 1 этаже №118).

Питание на оценку "хорошо" как и писали выше изысков нет ,но голодными не останетесь.

Своих денег отель вполне оправдывает(примерно 50 на 2 взрослых)

Но этот ОВЕРБУКИНГ явно подпортил ему рейтинг и только поэтому лично я как турист никому и не за что его не порекомендую.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • ОВЕРБУКИНГ
Добавлено: 01.11.2019 13:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наталия, у вас на фото не Nergos Garden Hotel 4*. Это какой-то другой отель...
Я об этом и писала в своем комментарии...
.........всех остальных нас как и пишут люди выше отвезли в отель(если его конечно можно назвать отелем) Nergos Side.Сюда я прикреплю его фотографии чтоб туристы видели и если с ними такое произойдет были готовы к такому сервису.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Наталия
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.07.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 32
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 465