АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
04.10.19 - 14.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Назад в будущее. Отдых в Тунисе 23 года спустя.Впервые мое...

Перевести

Впервые мое знакомство с Тунисом состоялось в сентябре 1996г, в г.Сус, отель Marhaba Beach. Спустя 23 лет я снова оказалась в Тунисе, теперь уже в г.Хаммамет 04.10-14.10.2019 , отель Club Novostar Sol Azur Beach Congrés. Выбор полететь в Тунис лег из-за соображений бюджетно, солнечно (октябрь месяц), короткий полет, закрыт Египет. Оговорюсь сразу, отели в Тунисе разительно отличаются от отелей Турции, минимум комфорта. По комфорту отели Туниса похожи на отели Северного ГОА (Индия). В Тунис стоит ехать за солнцем, морем, хорошей тусовкой и новыми знакомствами. Вы не поверите, но Тунис объединяет, сближает людей, с первых же дней вы обрастаете интересными знакомствами. Атмосфера в отеле веселая, радостная, гости отеля общаются между собой словно добрые знакомые. Отдых в Тунисе вернул меня в юношеские, беззаботные годы с весельем до утра, с посиделками в кругу новых знакомых. В отель приехали рано в 07-30. Заселение в отеле в 14.00. При оформлении нам одели браслеты, мы оплатили таможенный взнос в 7 долларов, переоделись по-летнему и, разместив вещи в кладовке отправились на завтрак. Помещение, где проходит завтрак, рестораном назвать язык не поворачивается, поэтому назову его столовая. Стандартный набор еды: яичница, омлет, блинчики, несколько видов сыров, оливки, молочные каши. Иногда был творожный сыр, который заканчивался в течение 5 минут. Кофе из кофейного аппарата, чай в пакетиках. Из фруктов яблоки не первой свежести и сливы. Голодным не останетесь, но и радости от еды не испытаете. Тунис - это не Турция и еда тут разительно отличается от еды в ресторанах турецких отелей. При заселении (в 14ч) нам был предложен номер на 1 этаже с одной 2-спальной кроватью, мы отказались, давая понять, что нам нужно 2 отдельные кровати. Портье вежливо предложил подождать некоторое время, а спустя 15 минут дали номер на 4 этаже. На мой вопрос: это хороший номер, портье ответил лучший. Номер 1416 действительно оказался отличным номером, Sea View с большим балконом, к тому же он считался семейным номером и состоял из 2 комнат, одна из которых была закрыта. Большая по метражу комната, просторная ванна со стандартным набором принадлежностей и вместительных размеров туалет. Интернет в номере «летал со скоростью ветра», можно было не только разговаривать через WhatsApp и Face Time, но и смотреть фильмы онлайн. Утро каждого дня начиналось с пения птиц, их пение завораживало, создавалось впечатление, что невидимый дирижер руководит этим слаженным хором. В 6 утра, ни минутой раньше, ни минутой позже птицы затягивали свою песню, которая продолжалась час и ровно в 7 утра песня заканчивалась. Каждое утро в 6 утра мы ждали эту песню и птицы ни разу не подвели, такой пунктуальности позавидует каждый. За время проживания в отеле у нас не возникло никаких бытовых проблем, за исключением клина переключателя крана душа (старая сантехника дала о себе знать). Персонал в отеле доброжелательный, всегда готовы помочь, всегда с улыбкой. Никаких претензий по уборке номера, уборка в номере ежедневно. Полотенца хоть и старенькие, но всегда свежие. Пляж не большой, лежаки, зонтики в избытке, никто не занимал лежаки заранее. Заход в море комфортный, песок. Море соленое, прозрачное, без живности. На пляже бар с закусками и коктейлями для посетителей отеля. Обед и ужин описывать не буду, обычная еда, изо дня в день одно и тоже. Напитки: вино, пиво, вода. Мороженое всегда в избытке: лимонное, шоколадное, крем- брюле. Напитки в лобби баре не разбавленные. Пили текилу, буху (дистиллят из плодов фиги крепостью 36-40%), и ни разу не было похмелья.

Спасибо барменам лобби-бара, наливают много и всем. А если дать небольшие чаевые, то и ходить к бару не придется, достаточно махнуть рукой и крикнуть «Повторить» и выпивка не заставить себя ждать. Ресторан «Аля Карт» оставил равнодушным, с одной стороны красивый дизайн, обслуживание официантами, вкусные напитки. С другой безвкусная еда. Отмечу анимацию отеля, такой слаженной команды я не видела нигде. Их веселье и позитив заряжает на целый день и ты волей-неволей втягиваешься в это действо: аквааэробика, игра в дартс, игра в мафию, караоке и танцы. Ребята, огромное вам спасибо, благодаря вам наш отдых был ярким и не скучным. Я научилась танцевать зумбу, которая стала моим самым любимым танцем. Не передать словами с какой теплотой и радушием провожают домой, ни один отель не сможет похвастаться такими проводами: Под музыку, этакий гимн отеля, команда аниматоров вместе с улетающими туристами и гостями отеля танцуют прощальный клубный танец. Заканчиваются проводы песней «Прощание Славянки». Такие проводы запомнишь надолго.

Из минусов: Халатное отношение администрации отеля к отдыхающим.

Во время отдыха (начало октября 2019) произошел неприятный случай: прорыв канализации и выброс нечистот в море. Два дня канализация текла в море и никто из администрации отеля не проинформировал гостей, что море загрязнено и купаться в море запрещено. Только на 3-й день, когда запах канализации отчетливо чувствовался на пляже, администрация повесила объявление в холле отеля, что море загрязнено и купаться в море нельзя. Туристы, которые не видели это объявление так и продолжали купаться в море.

Вопрос к администрации отеля: 1. Почему Вы скрывали прорыв канализации и выброс нечистот в море целых 2 дня?

2. Почему не повесили объявление о запрете купаться на всей территории отеля: ресторан, холл отеля, лифты?

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • впервые мое знакомство с тунисом состоялось в сентябре 1996г
  • в г.сус
  • отель marhaba beach. спустя 23 лет я снова оказалась в тунисе
  • теперь уже в г.хаммамет 04.10-14.10.2019
  • отель club novostar sol azur beach congrés. выбор полететь в тунис лег из-за соображений бюджетно
  • солнечно (октябрь месяц)
  • короткий полет
  • закрыт египет. оговорюсь сразу
  • отели в тунисе разительно отличаются от отелей турции
  • минимум комфорта. по комфорту отели туниса похожи на отели северного гоа (индия). в тунис стоит ехать за солнцем
  • морем
  • хорошей тусовкой и новыми знакомствами. вы не поверите
  • но тунис объединяет
  • сближает людей
  • с первых же дней вы обрастаете интересными знакомствами. атмосфера в отеле веселая
  • радостная
  • гости отеля общаются между собой словно добрые знакомые. отдых в тунисе вернул меня в юношеские
  • беззаботные годы с весельем до утра
  • с посиделками в кругу новых знакомых. в отель приехали рано в 07-30. заселение в отеле в 14.00. при оформлении нам одели браслеты
  • мы оплатили таможенный взнос в 7 долларов
  • {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} отдыхающих в начале октября 2019 года. каждый второй гость отеля испытал это на себе
  • причины отравления до конца неизвестны
  • отравлению приписывают и лед в коктейле
  • и резанные фрукты в столовой и много чего другого
  • но большинство гостей отеля грешат на прорыв канализации и выброс нечистот в море. администрация отеля поступила халатно по отношению к отдыхающим отеля
  • 2 дня канализация текла в море и никто не проинформировал гостей отеля
  • что море загрязнено и купаться в море запрещено
  • и только на 3-й день
  • когда запах канализации отчетливо чувствовался на пляже
  • администрация повесила объявление в холле отеля
  • что море загрязнено и купаться в море нельзя. туристы
  • которые не видели это объявление так и продолжали купаться в море.
  • однообразная еда
Добавлено: 01.11.2019 05:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 393 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ева Лоуренс
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2010
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 51
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 089