АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Freij Beach Resort & Waterpark (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
21.10.19 - 23.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не хочу сюда возвращаться

Перевести

Тур в отель Freij выбирали из-за местоположения, наличия мини-аквапарка и из желания бюджетно снять "фэмили с прямым видом на море". Это наш 9й отель на Кипре, вполне ориентируемся в этой стране.

Приезд в отель огорошил. Нас заселили в обычный номер с видом на бассейн, что совершенно не соответствовало купленному туру. Переговоры с служащими на ресепшн и гидом не приводили к результату. Отель просто продал самые дорогие из своих комнат, но не предоставил нам их.

О комнате, где мы жили-номер просторный, светлый ( номер 1613) , большая ванная комната с душем. Мебель новая. Для зарядки телефона есть гнезда в розетке. Чайник , холодильник, сейф в номере без доплат. Мы заглядывали в "фэмели" -там небольшие полуперегородки в номере, и он немного больше.

Вместо оплаченной системы "шведский стол" нам предложили "алякарт". Это было крайне неудобно, еда была пережаренная, не очень свежая, ограниченная.

В отеле главный корпус ( очень старый) и несколько двухэтажных домиков с неплохим ремонтом и свежей мебелью. Если номер на 2 этаже, очень хороший вариант для проживания.

Море. Оно рядом. Каменистый заход с мостков. С детьми неудобно, конечно. Если идти налево, через 10 минут будете в центре. Если направо, через 5 минут на пляже Пернера. Магазины рядом.

Аквапарк небольшой есть, несколько горок. Несмотря на то, что значилось, что горки работают, они не работали. Хотя в соседних отелях все было.

Оказалось, что хозяева отеля решили свернуть сезон , несмотря на проданные путевки. И это уже другая история. Вобшем, хозяева отеля делают все для себя, и не против нагреть туристов.

Ресепшн и главный корпус выглядят как "фамагуста"... На территории получше, конечно.

Но я никому этот отель никогда не порекомендую.

Мы переехали в другой отель, Фрейдж крайне разочаровал.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • Наплевательское отношение
  • жирная еда
  • невыполнение взятых обязательств
  • отсутствие пляжа
Добавлено: 31.10.2019 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
delfi Дельфи
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.03.2011
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отели: 34
  • Отзывы: 38
  • Фото, видео: 312
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 51 941