АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
317 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
16.10.19 - 26.10.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

типа 5*

Перевести

Отель заявлен как 5* при этом старенький. Видно что экономят на всем.

Во время нашего отдыха на территории шел ремонт третьего корпуса и стройка между 2-м и 3-м корпусами - строят бассейн. Зналиб заранее о стройке не поехали. Бар на главном бассейне не работал. Питание довольно скудное для 5*, но найти было что поесть. Сотрудники, особенно на ресепшене те еще .... ты им особенно не интересен без бакшиша - просто игнорируют. Уборка в номерах - заправка кроватей и сметание песка по центру прохода все остальное не трогают даже если денег оставишь.

Единственное что хорошо в отеле это пляж и расположение вдали от города в маленьком поселке. Правда поселок с множеством недостроенных отелей. Пляж отличный и для детей - хороший вход, понтона нет.

Хотел остановиться на гидах Coral этим лишь бы впарить, начиная от отельных продающих экскурсии до сопровождающих в экскурсиях. Брали сразу 3 экскурсии - Луксор Супер, Цезарь (яхта) и прогулку на лошадях. Единственное что понравилось это поездка в Луксор в Карнакский храм, храм Хатшепсут и долину царей, но утомительно на целый день на автобусе 4 часа туда и 4 обратно. Что сильно раздражает это желание впарить (нажиться) тебе - как цыгане... Каждый гид завозит тебя в "эксклюзивный" магазин, чисто для туристов где тебя разводят ну или пытаются развести, само собой с каждой покупки гиду капает процент.

Особенно хотел остановиться на выезде из отеля... вылет был в 11:15, выезд из отеля нам организовали в 6:45!!!! Автобус был в 7:00, т.е. с завтраком нас кинули, дали пакеты с сухпайками - там же и выкинули все кроме фруктов..., (т.е. дети остались без завтрака), но при этом по дороге в аэропорт нас завезли в магазин сладостей, где мы стояли 40 минут!!!!!! При этом из полного автобуса в магазин пошло только двое... Я считаю это верхом цинизма и жажды наживы работников Coral...

В целом отдых удался! Отличное море, пляж, погода, но осадочек остался...

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • расположение
  • все остальное одни минусы
Добавлено: 31.10.2019 08:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Кирилл!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым. Хотелось бы также поблагодарить Вас за Ваши замечания, которые безусловно были приняты во внимание и переданы руководству Отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Менеджмент Отеля
Кирилл Вам просто не повезло с тур.оператором. Мы летели с Тез.тур. Никаких втюриваний экскурсий просто предложили. Мы брали на стороне и в 2 а то и 3 раза дешевле. В аэропорт завезли с учетом заезда в другие отели за 45 минут и никаких магазинов. Ну а насчет ремонта просто надо уточнять заранее. Мы просто поменяли не понравившийся номер и все. Да и ехали не сидеть в номере или баре. не есть и пить а на море. а оно там шикарное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 317