АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
04.10.19 - 14.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с подругой с 04.10.2019-по 14.10.2019

Перевести

Наконец дошли руки написать отзыв.Отдыхали с подругой.

Как любители путешествовать,всегда изучаем перед поездкой отзывы по отелю.Начитавшись отрицательных отзывов, рассчитывали на худшее.Приехали в отель из аэропорта Энфида быстро,вечером.Встретили доброжелательно с приветственным напитком, посоветовали пройти в ресторан на ужин. Сразу скажу, высказанные пожелания по номеру туроператору Санмар, никто в отеле не читает. Мы бронировали номер с видом на море.Вначале поселили на 1 этаж.Мы расстроились,т.к. в пожелании писали этаж выше 2-го.Утром после завтрака подошли на рецепшен купить валюту и помня наше недовольство,нам сразу предложили номер на 3 этаже с видом на бассейн и море. Красота!

К питанию претензий нет. Огромный выбор блюд на любой вкус.Особенно хороша пицца только из печки и мясо,рыба гриль. Хочется отметить, что в ресторане по хозяйски управляют 3М: Мерджи, Мехмет и Мухтар.Встречают гостей, поинтересуются как дела,проводят до стола, пригласят официантов.В некоторых отзывах звучало, что не дождешься официантов и сидишь без приборов. Скажу на это: не будьте букой.Зайдите в ресторан с улыбкой, поздоровайтесь с официантами.И они сразу сами подлетят к Вам и спросят что принести.Мы удивлялись как при таком наплыве гостей у официантов хватает силы еше напевать и всех приветствовать.Мы посетили два раза ресторан средиземноморской и тунисской кухни.(правда он один и тот же)Спасибо большое за внимание и заботу Мухтару.Сдедует обратить внимание не только на качество приготовления , но и на оформление столов гирляндами цветов.

Хорошо. с энтузиазмом работают ребята-аниматоры.Как у них хватало времени днем:организовать зарядку,затем аквааэробику в бассейне, водное поло,школу зумбы и подготовиться к вечернему представлению.Неожиданно, но очень понравилось шоу трансвеститов: перья,блестки, песни известных звезд. Это так живо,ярко, в диалоге с залом.Здорово!

Экскурсии не брали.Советуем, чтобы ощутить фольклор: прокатитесь на паровозике с вагончиками Yasmine Express от Медины (остановка на набережной у ТЦ AHLA )до Порта.Путешествие сопровождается приветствиями прохожих и песнями и игрой местного оркестра, который едет в одном из вагончиков.Очень хотелось посмотреть лазерное фольклорное шоу в Порте, но оно не состоялось.видимо артисты испугались ветра и моросящего дождика.

Особо хочется отметить SPA-центр в отеле.Мы ехали в отель, частично из-за него.С первых дней приобрели у Хотима абонемент:массаж,релакс, хамам,обертывания и т.д.О потраченной сумме ни разу не пожалели.7 раз получили удовольствие от посещения,от массажа. Хочется сказать спасибо за золотые руки Ахмету и Мохаммеду(массажистам).

Информация для любителей шоппинга.Из достойных ТЦ отмечу только SOULA CENTER рядом с мединой в Суссе и SLIM CENTER недалеко от Порта. В основном товар не брендовый: мыло,крема из кактуса,водорослей,кошельки и сумки из верблюжьей кожи под крокодила.

Единственный минус,в котором отель не виноват-это погода. 3 дня был шторм на море и сильный ветер.В результате горы водорослей на пляже.Впоследствии они были убраны.Спасибо большое Елене на гест релейшн.Она стойко выносила и давала ответы на наши нескончаемые вопросы.

В итоге,отдохнули отлично,отель рекомендуем и пришли к выводу, что пока не сформируется свое объективное мнение, нет смысла читать и реагировать на плохие отзывы.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Обслуживание
  • питание
  • анимация
  • spa
  • в отеле нет утюга.
Добавлено: 29.10.2019 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 327 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

при заселении в отель не забудьте про налог-21 динар с человека.оплату можно произвести , поменяв доллары на рецепшен
Полезный отзыв
Дорогая Ольга! Благодарим, что нашли время для подробного комментария! Рады получить максимальные оценки труда и сервиса. И счастливы, что у Вас остались такие приятные воспоминания от отдыха в нашем отеле. Передам приветы МММ: Мерджи, Мехмету и Мухтару. А я лично благодарю Вас за пермские гостинцы и надеюсь на новую встречу!
С наилучшими пожеланиями, Елена и команда отеля lti Bellevue Park
Полезный отзыв
Добрый день! Налог платится с человека? Или с номера?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Винникова
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 698