АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала В одиночку в октябре 2019
10.10.19 - 23.10.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Перевести

Отдыхала в конце сезона с 10-23.10.2019, это был мой 14 отдых в Турции, первые 3-4 дня было все нормально в плане питания. Давали куриные потроха, что заменяло мясо, но было теплое море, зарядка по утрам, дискотека и претензий не было. Далее на обед и ужин были только гарниры, помидора очень редко, не стало зарядки и дискотеки, убрали охрану и уборщиков с отельного пляжа. Когда обратились к шеф повару, он отправил на ресепшен, где нам сказали , что это не их проблема, мы стали просить поговорить с хозяйкой отеля, на что нам ответили : "Кто Вы такие, чтобы она с вами разговаривала". Дня через 3 мы "вычислили" хозяйку и сделали 3 попытки поговорить с ней, но она просто убегала и делала вид, что не понимает, хотя жестикулировали мы красноречиво. Отельный гид Александра также отстранилась от проблем с питанием в отеле.Кроме того в некоторых номерах очень много клопов и люди спали со светом. А в последнии дни вообще стали выдавать пищу порционно (каждому на тарелочке), это вместо все включено. Ужасный отель, даже не думала, что такие бывают отели 4 звезды.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Месторасположения
  • Ужасное отношение к туристам со стороны администрации
  • практически нет еды
  • клопы в номерах
  • грязь на пляже
  • отсутствие развлекательных программ.
Добавлено: 29.10.2019 14:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Туристы сами клопов и завезли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 834