АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в октябре 2019
15.10.19 - 19.10.19
- Воздержался
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохо, но...

Перевести

Отдыхали компанией из 7 взрослых и 2 детей в октябре. Брали тур на 11 дней, но в связи с закрытием данного отеля провели в нем 4 дня.

Есть три фактора которые вытягивают этот отель) это вкусная еда, вид на горы и доброжелательный персонал. В этом ребята конечно молодцы, с остальным явные проблемы..

Еда и бар. Не смотря на небольшой выбор в еде все приготовлено очень вкусно, никто не оставался голодным и недовольным, не скажу конечно что были кулинарные изыски, но приготовлено очень вкусно. По бару стандарт, все есть, работал с 10 до 22, иногда заканчивались ликеры... Вино не вкусное, как и во всей Турции)))

Номера маленькие с одной 1,5 кроватью и одеялом на 1 человека, все грязное и устаревшее, телевизор в номере не работал (во всем отеле тоже) кондиционер висел прямо над кроватью и капал на голову. Номер дали напротив бара, у которого все благополучно веселились, до 1 ночи уснуть нереально, шумоизоляция 0.

Анимация... ее просто не было, в первые два дня была дискотека у бара, остальные дни тишина... даже музыку не включали... скучновато, но нам это особо не мешало, т.к. отдыхали большой компанией)

Спа зона нормальная, хамам и сауна понравились, ходили на массаж, тоже нормально.

До своего пляжа пешком минут 15-20, лежаков мало, с учетом того что пляж относится к другой Ларисе, сам вход в море отвратителен, на протяжении большей части пляжа Пирс с лежаками, лучше бы они его снесли и оставили место для купания.

Ну и конечно же вопрос к отелю... зачем продавать Туры если вы закрываетесь??? Нас с друзьями расселили в разные отели в разных посёлках, и никто ничего не смог сделать... пока отдыхали рабочие убирали лежаки, увозили технику и т.д. Не очень приятно это видеть, сначала надо отработать до конца, а не прямо при отдыхающих этим заниматься.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Еда
  • персонал
  • Номера
  • расположение
  • продажа туров при закрытии отеля
Добавлено: 27.10.2019 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.03.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 089