АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Серебряный статус
3807 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в октябре 2019
06.10.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проживал в этом отеле три ночи в инфотуре. Впечатление...

Перевести

Проживал в этом отеле три ночи в инфотуре. Впечатление сложилось однозначное: если руководство отеля хочет продвигать его на туристическом рынке, то ни в коем случае не должно допускать инфотуры с турагентами в отель. Возможно тогда кто-то случайно продаст тур сюда. Отель проигрывает по всем основным параметрам, ради которых туристы летят в Египет:

1. Море. Людям, не умеющим плавать, здесь точно делать нечего. Район Набх характеризуется большой мертвой коралловой коркой у берега. Но, если у соседних отелей есть хотя бы мини-бухты для детей, где и взрослым можно поплескаться по пояс в воде, то здесь максимальная глубина воды по колено. И это называется пологим заходом в море. Понтон длиной до 200 м заканчивается огороженной буйками акваторией размером 20х20 метров без каких-либо живых кораллов. Сам понтон с наступлением сумерек закрывают на замок и открывают только в 8:00 утра. Чтобы хоть как-то поплавать до завтрака приходилось перелезать через заграждение. Еще для любителей плавать надо учитывать, что в этом районе почти всегда ветрено и довольно ощутимое течение в море.

2. Территория. Большая. Вроде бы и не совсем заброшенная (по крайней мере целый день на ней копошатся работники). Но все как-то спланировано без особого вкуса, без души. По ландшафтному дизайну отель явно проигрывает соседним отелям. Уныние дополняет запущенный и давно осушенный каскадный ландшафтный бассейн с камнями. Совершенно нелогичное завершение плавательного бассейна внутри основного здания в зале ресторана. То ли от зимнего холода, то ли от стыда этот «вплыв» из бассейна в ресторан перегорожен грязными полиэтиленовыми шторами. Такая же «штора» имеется вместо разбитой стеклянной двери (и похоже уже давно). Это больше напоминает «советский тубдиспансер», чем отель 5*.

3. Развлечения. Возможно спасением для отеля с такой «географией» мог стать аквапарк с горками и бассейнами с морской водой и искусственной волной. Но ничего такого в отеле нет. Единственный плюс отеля – анимация. Еще как плюс – соседство с дискотекой «Hard Rock Nabq».

4. Номера нормальные, хотя и «подуставшие». Но, в основном, все функционирует. Но не ради же номеров ехать в Египет?

5. Питание. Еще один прокол отеля. Конечно-же, выбор блюд какой-то есть. Но все опять же «без души», лишь бы «нажрались и отстали». Отварные овощи были поданы со льдом, т.е. даже подогреть было лень. Такими же охлажденными попались и жаренные куриные крылышки. С фруктами вообще беда: порезанные грейпфруты и незрелые апельсины. Иногда порезанные гранаты и финики. Яблоки присутствовали лишь в покрошенном виде в каком-то сиропе. И это в октябре. Что же будет зимой? В аналогичных отелях такого же уровня из фруктов были виноград, сливы, персики, яблоки, груши, хурма, дыня, бананы и гуава.

Вывод из всего один – не рекомендовать этот отель туристам. За такую же цену можно подыскать что-то по приличнее.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • только анимация и соседство с «hard rock nabq»
  • "отсутствие" моря
  • отсутствие аквапарка
  • плохое питание
Добавлено: 25.10.2019 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Понравился Ваш отзыв,
Понравился Ваш объективный отзыв,хотелось бы спросить Вас как специалиста:что порекомендуете как альтернативу?
The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*, Dreams Beach Resort 5 ***** , Monte Carlo Sharm Resort Spa & Aqua Park 5* , Cleopatra Luxury Resort 5* , TUI MAGIC LIFE Sharm el Sheikh 5* , Hilton Sharm Waterfalls Resort 5*
Полезный отзыв

Я не умею плавать и для этот отзыв полезен

Большое спасибо
Все 5 звёзд))) не всегда получается потянуть))но спасибо,что ответили, обязательно посмотрю эти отели!
Перечисленые отели выше ДОРОЖЕ, а Клеопатра ,Монте карло, Хилтон так весьма дороже..... Понятно, что лучше. Вы бы еще сюда Санрайз и мою Клеопатру намалевали, чудаки люди.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Сергей Захарченко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 06.08.2019
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 68
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 958