АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
539 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2019
12.10.19 - 22.10.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мой первый и надеюсь последний испорченный отпуск

Перевести

Отдыхал в этом «отеле» с 12 по 22 октября 2019. В начале охарактеризую этот «отель» так: ничего нет, все закончилось, будет завтра.

Теперь по порядку. Меня, как и многих там оказавшихся, подкупил высокий рейтинг данного язык не поворачивается его назвать «отеля». Как выяснилось (но было уже поздно) в процессе нахождения в «отеле», рейтинг отеля аниматоры (о них напишу отдельно) создают себе сами, подкатывая к туристам (чаще к туристкам), фотографируясь с ними, после чего они пишут и публикуют одно и тоже (все супер, еда супер, питье супер и конечно не забывая себя любимых – «т. Best team animation 2019 Vippo koby Mario kiko Smith garix Junior ninouchka Picasso and boss salah Alex momo and big thanks for aya mini club...» или «хорошие аниматоры, koby и Kiko и Mario и Vippo и smith и garix и ninouchka и moumou и Alex и eya mini club и salah boss.» и так далее…).

Далее – питание. Находясь здесь 10 дней, мы впервые приняли участие в увлекательнейшем квесте найди себе еду, потом отстои за ней очередь (а она была реально большой и каждый раз без исключения) и наконец отстоя в ней, повар тебе бросает на тарелку кусочек чего-нибудь (как правило это остатки овощей) и с важным видом дает тебе понять, что все, больше тебе ничего не положено, следующий. Вообще, ощущение того, что ты все время вынужден что-то выпрашивать и чувствовать себя при этом, что ты что-то украл, не покидало нас все 10 дней…

Про обслуживание это отдельная, тема – все столы грязные, их еще правда надо найти, посуда вся колотая (сколы, трещины и т.д.), официанты (впрочем как и повара) живут своей жизнью, постоянно ожидая от тебя чаевых. В помещении мухи и духота. Все блюда получаются путем смешения следующих ингредиентов (сырые и тушеные): капуста, кабачки, баклажаны, морковь + национальные крупы, а также яйца вареные в виде салата, ну и конечно же то, за чем всегда стояла толпа – курица, редко кусочки печени и тушеная говядина (если повезет ее выловить в какой-то жиже). Из рыбы – минтай в кляре и без, морепродукты отсутствуют полностью. Из фруктов слива, зеленая не вкусная дыня, апельсины (зачатую гнилые) и кислый виноград, съедобны (только на вид невзрачные) зеленые яблоки.

Напитки, точнее то, что здесь называется алкоголь, пить вообще нельзя. Они есть (иногда и не все) в экспресс баре и в лобби. Все бутылки приносят исключительно открытые, одни и те же (не выкидывая даже пустую тару, так как потом в них снова будет разлита эта вся бурда) уже разбавленные до нужной концентрации. Из наименований это вино, буха, виски, пастис, мускат и джин и все это естественно разбавлено до неприличия. Остается надеяться, что все разбавлено хотя бы питьевой водой… Бар на пляже (простая деревянная будка) практически не работает, а если и работает, то взять там можно лишь вино или пиво вышеуказанного качества… Официанты в барах выдают по 1 стаканчику в руки (пластик), а в случае заказа 2-х и более, начинается непереводимая игра слов на их арабском (заканчивается которая «завтра принесешь 5 динаров»), так как видимо концепция данного «отеля» не предусматривает заказа более 1 стаканчика в руки! По сути, получается так, что «отелю» жалко даже воды, разлитой в бутылки из под виски, вина, бухи и так далее… О количестве налитого – строго 30, максимум 50 гр. и это при том, что люди идут с пляжа в центральный бар чтобы посидеть на пляже. В общем не находишься, да и бармены начинают выражать недовольство если ты подходишь два и более раз...

Анимация… Если Вы проанализируете все написанные отзывы, то поймете (к сожалению лично я это понял уже в отеле и было уже поздно), что все отзывы написаны практически под копирку. Все эти восторженные отзывы пишут 3-4 человека, называющие себя «аниматоры», основная работа и задача которых написать как можно больше положительных отзывов об этом «отеле». Находясь в «отеле», мы узнали, что за каждый такой отзыв данные персонажи получают по 500 динар… Что касается их прямого назначения, то они совершенно не заметны днем, а с наступлением темноты активизируются, приставая и заигрывая с нашими девушками (многие из которых кстати очень даже не против, что удивительно видя данных персонажей-неумех). Вообще все то, что они сами о себе пишут, не соответствует никакой действительности! Эти люди просто даже по человечески не приятны!

В заключении, справедливости ради надо отметить, что в этом отеле есть прекрасное море! Оно шикарно и даже обидно, что оно омывает берега этого недоотеля. Кроме того, в плане инфраструктуру у отеля есть все – прекрасные корпуса, бунгало, красивая территория, водные горки и т.д. Хотя отель был выкуплен у предыдущих владельцев (сеть Venice), поэтому никакой заслуги нынешних владельцев отеля в этом нет! Но то, как и чем это все наполняется и используется, заставляет просто считать дни, до того, как ты снова окажешься дома и закончится это мучение.

За все время путешествий, это первый и надеюсь последний отель, с которого просто хотелось сбежать до окончания своего отпуска.

Про контингент, отдыхающий в этом отеле даже писать нет смысла, а лишь отмечу тот факт, что отель полностью на 99,9% состоит из наших соотечественников со всех уголков нашей необъятной Родины.

Это была первая и скорее всего последняя поездка на отдых в Тунис, так как негативных впечатлений от отеля и всего, что было увидено, как в нем, так и в самой стране мне еще надолго хватит и я еще никогда ждал и не считал дни до его окончания.

Это основные впечатления от «отеля», не считая того, что уже с 10 октября не работали кондиционеры.

На все вопросы почему все так, как я описал выше, представители отеля говорили, что уже не сезон (хотя отель был полон), скоро все будет хорошо, приходите завтра и т.д…

Сама страна – это одна большая свалка (это еще если говорить приличными словами). Каждое раннее утро, точно по расписанию (с 3 до 5 утра) просыпаешься от страшного запаха гари и дыма, который образуется, как я думаю от горения всего того мусора (пластиковые бутылки, пакеты, коробки и т.д.) в котором живет население страны.

И после всего этого, хотел бы еще раз подчеркнуть, что этот «отель» позиционирует себя, как 4*+ «U-All».

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то не попасть на этот откровенный и наглый развод и поможет сделать правильный выбор!

Сам я еще никогда не писал отзывов, так как до этого отдыхал лишь в Греции, но на всех ее островах и там было все на уровне. И так уж устроен человек, что пишет он чаще всего о том, что плохо, нежели о том в каких чудесных местах он провел свой отпуск.

  • Море
  • Все остальное!
Добавлено: 24.10.2019 19:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Просто, не нахожу слов, что на это сказать....
Я была с 12 по 22 октября, но видимо в каком-то другом отеле....
В моем: кондиционер работал все дни; едой полностью довольна, фрукты не ела (осень и не сезон, даже для апельсинов); вино пила розовое, Пиво и джин - всем довольна, следила тщательно разбавляют или нет и не разу не попались.
Анимация работала (я видела), но лично ко мне ни один с какой-либо просьбой не подходил.
Запахов гари тоже не слышала.
Проблем в баре на пляже с пивом не было. И что было вино - это удивительно, в других отелях Туниса в таком барчеке только пиво и вода.
Вот честно! Как будто в разных мирах были.
Да! И по одному городу обо всем Тунисе судить не надо.
И данный отель, для Туниса, свою 4ку держит.
Именно в Махдию не поеду, так как гулять негде и менталитет жителей Махдии разительно отличается от менталитета жителей Хаммамета, Сусса, да даже Монастиря
Видимо мы с Вами действительно были в разных отелях...
Полезный отзыв
Полностью соглашусь и подтверждаю слова Николая, сам в шоке, что кликнул на этот отель, народ не тратьте свое драгоценное время на это место. Да и в конце октября тут и с морем не особо, за 7ночей не видел спокойного моря, плавать просто невозможно, так как мелко и очень сильная волна, а последние два дня вся прибрежная меня ров 150-200 полоса коричневого цвета, мутная и грязная.
Надо ездить в сезон. А октябрь - это не сезон. В этом году ещё повезло с погодой))
То есть Вы хотите сказать, что все так ужасно в отеле потому что не сезон?! Тогда почему отель продает туры и нигде, и никак не указывает, что по сути он уже не работает? Находясь в отеле и уезжая из него, отель был переполнен, что подтверждали и сами сотрудники отеля.
Наталия отель гавно и ничего его не оправдывает, это моё личное мнение, вы можете с ним полностью не согласиться.
Я полностью поддерживаю отзыв. Все точно так и есть. Полное несоответсвие рейтинга и действительности. Мне кажется, что Tophotel обязан отслеживать фальшивые рейтинги, чтобы не вводить людей в заблуждение
Спасибо, Ольга! Видимо Вы тоже были в этом "отеле. Что касается моего отзыва, то TopНotel хотя бы публикует наши реальные отзывы, а вот TripAdvisor категорически не желает публиковать правду об этом недоотеле, удаляя мой отзыв уже 3 раза и публикуя все новые и новые "восторженные" отзывы аниматоров с их фото и одной и той же смысловой нагрузкой (все супер, еда супер, питье супер и конечно не забывая себя любимых – «т. Best team animation 2019 Vippo koby Mario kiko Smith garix Junior ninouchka Picasso and boss salah Alex momo and big thanks for aya mini club...» или «хорошие аниматоры, koby и Kiko и Mario и Vippo и smith и garix и ninouchka и moumou и Alex и eya mini club и salah boss.» и так далее…).
Отзыв соответствует тому, что я там сам лично увидел и так же написал отзыв, который только что опубликовали. Все 100% правда, прямо моими словами описали.
Аниматоры и в самом деле неприятны по-человечески: проходят мимо с высокомерными лицами, не поздороваются лишний раз. Панибратские посиделки с нашими "наташами" в баре, с ощупыванием и обниманием. Противно смотреть. Российские женщины и девушки, вам самим от себя не противно стелиться под таких персонажей? Или на родине вы не пользуетесь спросом? Чтобы конечно так низко пасть, сначала нужно высоко забраться, но видимо и падать особо неоткуда.
Абсолютно хамское и неприветливое отношение персонала к гостям. Из всех могу выделить только пару ребят: официант Хаттаб, работавший в середине зала ресторана, и темнокожего молодого парня в баре в лобби, который улыбался, подходил и спрашивал, что нам принести. За свое отношение им мы всегда оставляли чаевые. Но они их реально заслужили.

Страна очень грязная, мусор повсюду. Они так живут.
Но наши соотечественники ( с разных уголков страны) - это отдельная тема. Поведение такое, что мне было стыдно, что мы из одной страны. И к сожалению по таким, судят обо всей нации вцелом.

В Тунис больше не поеду. Есть много других прекрасных стран, где хотя бы делают вид, что рады гостям, а не демонстративно выказывают свое неуважение и наплевательство.
По одной Махдии не стоит судить о всей стране. У нас в Питере не чище....
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полностью согласен с мнением автора. В июле я уже высказывался об этой помойке. Но тогда не мог понять причин такого высокого рейтинга. Я думал людей сразу из тюрьмы в этот отель везли.
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nikolay
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 539