АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Le Soleil Bella Vista Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
01.10.19 - 09.10.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель, но больше никогда

Перевести

Приехали мы 01.10.2019 г. поздно ночью уже около 2-х часов, так как задержали рейс (в самолете не кормили, в отеле даже булки никакой не дали, мы то с мужем ладно перетерпим, а ребенок просил кушать, обошлись остатком печенья и яблоком своим). Поселили в номер с видом на главную площадку отеля (ресторан, сцена). легли спать в 3, проснулись в 7 от громких звуков - двигали столы и стулья, плюс посуда, голодные отдыхающие и так далее. Номер нам поменяли позже с видом на море с доплатой в 70$ (изначально мы брали номер стандарт, так что готовы были к доплате). Пляж хороший, море было чистое два дня. Потом налетел шторм, был два дня, нанесло кучу мусора, грязи и водорослей, никто не убирал, всем пофиг, пришлось так купаться (мы же на море приехали). Еда не могу сказать, что противная, но дня три просто нечего было есть, кроме просто макарон с сыром (которые всегда холодные). Для детей там еды нет, мой ребенок ел один рис, пару раз макароны, каш нет, супы не вкусные, сухие завтраки тоже противные (только блинчики нормальные, но очередь всегда). Фруктов не было почти никаких, сладкое тоже не ели (один раз попробовали - ничего хорошего). Ходили на завтрак, обед и ужин после 1 часа от начала, иначе стоишь долго в очереди. По поводу еды еще - на море ели вкусную пиццу и фри, если бы не это, то вообще не знаю как. В самом основном ресторане кстати пицца не вкусная, только на море в кафе. Алкоголь нормальный, но его тоже надо ждать, вечером с 19-00 до 21-00 в очереди стоишь около 10 мин, наливают маленькие порции, в итоге потом снова надо стоять. Коктейли тоже не плохие, но только до 23 часов (бар работает до 24-00). Анимации мы почти не видели, хотя ехали из-за детской анимации. Есть детская площадка с батутом, который очень спасал, ребенок мог там ни один час прыгать.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.2 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Убирали каждый день
  • лежаков всегда хватало
  • нормальный алкоголь
  • Еда
  • очереди
  • грязный пляж после шторма
Добавлено: 20.10.2019 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Виктория! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в отеле.

Очень жаль, что Вам из еды не понравилось ничего. Выражаясь так, вы показываете свое безкультурие.

После шторма на пляже появились посидонии. Это морские растения .Они полезны и используются в медецине.
Убирать с пляжа отель не имеет права по законам Туниса.
Я еще не написала про ресторан, в который мы записались и прождали целый час с маленьким ребенком, чтобы сесть. Но мы ждали, так как хотелось вкусно покушать. Еда была вкусной, но так как мы сели только в 20-30, пришлось не сидеть и наслаждаться едой, а быстро все съедать, так как ресторан до 21-00 работает. Свои некультурные слова я убрала.
Представитель отеля, отвечая таким образом, демонстрирует свой непрофессионализм. Отель, в котором гест релейшн может себе позволить так общаться с гостями (пусть и недовольными), явно не заботится о своем имидже
С морем (чистотой) в этом отеле беда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 410) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория Тихомирова
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 197