АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
17.08.19 - 28.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совершенству нет предела

Перевести

Ну вот и исполнилось любимой "Лонисере" 30 лет, а если считать от строительства "Чамлика", о чем я писал в прошлогоднем отзыве то 40. Ещё раз от души поздравляем!

Это была уже четвертая встреча с любимым отелем и на этот раз все было отлично и мы - я, жена и внучка 11 лет, остались очень довольны отдыхом. Не буду рассказывать об известном - пляже, питании ( в частности "фруктовом доме"), аквапарке, об этом и так сказано много доброго и хорошего. Остановлюсь на том новом, что ждало нас в этом году. После шока, который мы испытали в прошлом году после пятилетнего перерыва, увидев похорошевшую "Лонисеру", казалось уже ничего не сможет нас удивить, но мы ошиблись потому, что нас ждали 3 новых, пусть небольших объекта и одно замечательное маркетинговое решение. Первое - это создание рядом с рестораном корпуса "D" замечательной веранды (на фото), которую условно можно назвать "Пальмовая роща". Это, пожалуй самое удивительное место в отеле и я рекомендую всем хотя бы раз там позавтракать или поужинать. Мы, например, живя в любимом "B", питались только там. Хотя обитателям 4 звезд закрыт доступ на ужин в Главном корпусе, нам все же удалось воспользоваться предоставленной возможностью и однажды поужинать в "Панораме" на 2 этаже. Вывод - в "Пальмовой роще" все же лучше. Еда примерно та же, но атмосфера и бар выигрывают. Второе - это новый удобный вход на пляж (на фото) с турникетами, которые заработают в следующем году. Третий объект тоннельного типа, очень нужный, я называть не буду, кто видел тот знает, кто не видел увидит его между рыбным рестораном и детской площадкой. Уверен, ничего подобного на всем побережье нет. А отличное маркетинговое решение это выпуск красивых сине-желтых пляжных сумок с эмблемой и информацией о всех отелях "Лонисеры".

Если Вы хотите увидеть всю красоту "Лонисеры" то сделать это лучше всего со специальной смотровой площадки, которая находится под буквой "R" на 6 этаже Главного корпуса (на фото). Днем отсюда открывается просто завораживающий вид, но лучше всего здесь вечером. Это настоящий Космос!

В следующем году в семье "Лонисеры" ожидается пополнение - "Лонисера Премиум" и пусть он будет таким же гостеприимным как и все отели "Лонисеры"!

А теперь о самых ГЛАВНЫХ, нет не о событиях или объектах - о людях. Безусловно, управлять таким огромным комплексом способен только выдающийся менеджер. Знакомьтесь - господин Бейсин Озкан, главный менеджер отеля (на фото справа). Он часто выезжает инспектируя различные объекты, поэтому встретив его поблагодарите.

Спасибо за отличный отдых, Бейсин! Harika bir tatil için teşekkürler, Bеуsin!

И отдельное спасибо владельцу отеля - господину Угуру Сыпахиоглу, без сомнения выдающемуся стратегу, сумевшему 40 лет назад оценить возможности бухты и полуострова Фугла и создать здесь пожалуй лучшую на Побережье семейную здравницу и подобрать для неё замечательный персонал.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • пляж
  • аквапарк
  • фруктовый дом
  • Недостаточная звукоизоляция в номерах 5 этажа корпусов В и С
  • особенно со стороны эстрады
Добавлено: 17.10.2019 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 014 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Николай Мишустин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 90
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 254