АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С друзьями в июле 2019
24.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень даже неплохо!

Перевести

Решила написать отзыв в защиту отеля, т. к. слишком много читаю негатива, с чем не согласен. До этого отдыхали в Болгарии, Египте, Турции всегда в 4-5*. В Тунисе впервые. В этот раз отпуск был не запланированный, путёвки купил за день до вылета! Про отель не знали ничего, хотя обычно читаю отзывы месяцами перед покупкой тура. Начитавшись плохих отзывов, уже не хотелось никуда лететь, к счастью, все оказалось куда лучше, чем тут пишут некоторые.

Заселение и номер. В отель приехали в 7 утра (отправили на завтрак, потом заполнили карточку гостя, заплатили налог и нас оставили ждать до 12:00-13:00). Мы пришли пораньше и нам предложили посмотреть хороший номер на 3 этаже 1310, все проверили, все работало, дал 20 $ и номером остались довольны. Уборка каждый день, белье не меняли, полотенца каждый день (но приносили к трем или 4 часам), полы всегда мыли хорошо ( к вечеру всегда было много песка на полу от надувных кругов и матрасов). За время отдыха знакомились с отдыхающими, специально заходил в номера для сравнения - наш однозначно был лучшим.

Территория. Небольшая, но уютно и красиво, много зелени, пальм. Один бассейн небольшой (лягушатник), 1 детский. Лежаков не хватало, и даже если занимали, то вещи или полотенца пропадали бесследно.

Рестораны и бары. Работали нормально, сносно, но крепкий алкоголь разбавляют безбожно (даже не поймешь, что это вода или джин). Минус ресторана – очереди часа 1,5, а если приходили позже, то уже не было всех тех вкусняшек, что вначале; затем плохое обслуживание столов, нехватка приборов, тарелок и столов; на лицо не хватало персонала. После ужина официанту оставляли по 2 динара, (считаю это копейки), не за ложки вилки как пишут, а за хорошее обслуживание - всегда при нас открывал вино, подливал, когда бокалы становились пустыми без наших просьб, присматривал. Относительно еды, было вкусно, но из-за приправы какой-то одной казалось все однотипное.

Отель изумительный, питание отменное, разнообразное, сытное! Всем хватало места и приборов! Персонал очень дружелюбный. Аниматоры молодцы!!!! Скучно не было,Много писать не буду, Отель рекомендую!!!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • анимация
  • СПА-центр
Добавлено: 17.10.2019 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Огромное спасибо
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля Nerolia & Spa Monastir!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.

Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.

С нетерпением ждем Вас снова в гости!

Вы можете подписаться на наши новости в социальных сетях:
https://www.facebook.com/MAGIC-NeroliaSPA-Monastir-101608131189863

https://www.instagram.com/neroliahotel/

https://vk.com/magicnerolia/

C уважением,
Менеджмент отеля Nerolia & Spa Monastir!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Polina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 167