АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 14.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Нас тут не ждали....и вас тут не ждут...

Перевести

Оговорюсь сразу, отдохнули мы нормально. Но только благодаря хорошей компании и позитивному настрою (насколько это возможно в данном отеле)...

На будущее тем, кто соберется когда-то брать у Пегаса тур в Тунис...будьте внимательны, менеджеры Пегаса настойчиво втюхивают этот отель. Они или не в теме, что в этом отеле происходит или распоряжение у них, поднять продажи по этому отелю....не ведитесь.

Проблемы начинаются с заселения. Время заселения в три часа. Не факт, что вас заселят в это время. Мы с земляками (семей 5 с нами заезжало) ждали до вечера, пока не устроили скандал и не пригласили представителя Пегаса. Кто брал стандарт закинули в бунгало, кто покупал бунгало заселили в стандарт. На второй день переселялись (до вечера). Заселяют в грязные номера, уборки не добиться...Всем плевать на вас.

В сентябре были грозы. Отель топит выше щиколотки. Самое страшное, что людей заселяют в затопленные по щиколотку бунгало...как такое возможно?

Столовые это отдельный треш. Грязь, хаос. Мы заселились с толпой алжирцев....как они ведут себя в столовой это видеть надо. Как саранча расхватывают тарелки, руками лезут в хлеб, фрукты...свиньи!!!Я не видела, чтобы так себя вели русские туристы. Ели мы потом в нижнем ресторане. Выбор еды никакой, но хотя бы "саранчи" этой не было. Еда невкусная, много полусырого. Единственное, что действительно стоит похвалить- выпечка на завтраки. Это вкусно! И фрукты.

Холодильник платно, сейф платно, пульт за депозит, полотенца за депозит....4 звезды...

С хамством не сталкивались. Персонал приветливый. Но,по всему видно, что людей в отеле не хватает. Бармены, повара, уборщики, попросту, не успевают справляться с обязанностями. Аниматоры молодцы, целый день развлекают отдыхающих.

Отель не для русских туристов. Отель для алжирцев. Они едут сюда толпами ради аквапарка. В сентябре (когда основной поток русских отхлынул) это особенно ощутимо было. Управляющему нет дела, в каких условиях вы будете отдыхать, останитесь ли вы довольны отдыхом, захотите ли вернуться назад...не ждут тут вас!

Единственный плюс- море, оно в Тунисе чудесное. Но это не заслуга отеля. Расположение отеля тоже удачное. Недалеко от центра и порта Эль Кантауи. Рядом сувенирные лавки. Кафе, где можно вкусно и недорого поесть. Мороженое.

Мы бы съездили еще в Тунис. Страна интересная, море- чудо. Но не в этот отель, конечно. Не рекомендую никому! И не через Пегас. Первый и последний раз с этой конторой сотрудничали. Никогда до этого нам так красочно и с придыханием не впаривали дерьмо)))

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • расположение
  • Сервис
  • еда
Добавлено: 13.10.2019 07:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Анастасия мы просим прощения за упущения в нашей системе обслуживания во время вашего прибывания!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 45
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 997