АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в сентябре 2019
23.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ТУНИС - ЭТО ЗДОРОВО!

Перевести

Отдыхали с мужем с 23по 30 сентября.На удивление, из Пулково вылетели без задержки бортом тунисской авиакомпании в 3.35.То,что бортпроводники не говорили по русски,совсем не мешало, с французским проблем не было, и с английским тоже.Долетели хорошо.Проблемы появились позже.Представители "Экспресс тур" встретили ,оперативно разместили по автобусам, и мы поехали.Гид мило хихикая,сообщила,что до 14.00 нас могут не разместить,но переживать не стоит,сезон катится к концу и мест в отелях достаточно.Времени ,на секундочку, было 7.00 утра до отеля добрались без приключений.Гид не посчитала нужным проводить нас до ресепшен,наверное перегрелась на жаре и устала от туристов.С этого момента мы были предоставлены сами себе.Естественно,мест не оказалось, холл был забит чемоданами и туристами.Гидом ,который привез следующую группу туристов,нам было предложено переодеться в туалете и идти на море.Мы с мужем были в шоке.К чести портье,нам сразу предложили напитки и завтрак,а при первой возможности предоставили чудесный номер 338 с видом на бассейн и море с совершенно нормальной мебелью,удобной кроватью и полным комплектом полотенец.Никакой живности в виде жуков,пауков,тараканов и муравьев, мы не заметил сантехника в исправном состоянии,телевизор работал хорошо, Первый канал и Россия.

Отель нам понравился очень: компактный очень уютный и какой то домашнийМы много путешествуем по миру, и у нас есть с чем сравнить.Персонал вежлив,практически не заметен.Особый респект хочется выразить русскоговорящему представителю отеля - Нелли,которая готова придти на помощь в любой ситуации.HAJER - БРАВО!!! с питанием проблем не возникло тоже о.собо понравилось обедать на открытой веранде с видом на море.Обалденная пицца и рыба, приготовленная на гриле, а также паста и утренняя яичница с овощами, будут долго нам сниться.С безопасностью туристов проблем тоже не было.Практически все отели находятся за воротами, пляж регулярно патрулируется полицией, в самом отеле охрана тоже присутствует,вечерами выходили прогуляться, опасности и напряжённости вокруг не наблюдалось.

Пляж - обычный пляж не хуже и не лучше других.Море - обыкновенное, Средиземное.Ездили в Сахару - это без комментариев.Кто не видел - тот не был в Тунисе.Ну вот, г приятном пожалуй все.Теперь о том, что вызвало недоумение и возмущение.Представители " Экспресс тур" отвратительно относятся к исполнению своих прямых обязанностей.Когда мы поехали в Сахару, нас просто "не увидели" в пустом холле отеля в 6.55 утра,и только примерно через час,после моего обращения на ресепшн, меня,соединили с отдельным гидом,и нас отвезли к автобусу,и это не единичный случай.При поездке в Карфаген забыли шестерых туристов из восьми,а когда мы уезжали в аэропорт забыли двоих туристов из отеля "Эль Муради CAP Махдия",пришлось возвращаться за ними.Это нормально???Далее,существовала реальная проблема с лежаками на пляже.Администрации отеля нужно продумать систему их выдачи,а то с утра все заняты полотенцами,тряпками и т.д.,а народ появляется на них только после обеда.Это нормально???И последнее.Уважаемые соотечественники! Ведите себя достойно, чтобы не было стыдно ни в ресторане, ни на пляже и у бассейна.Все.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 11.10.2019 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталия,я не поняла,это мой отзыв 2-х летней давности об отеле "Эль Муради Кап Махдия",причем переписанный слово в слово.Разьясните,пожалуйста,почему так произошло?!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 34