АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2019
01.10.19 - 08.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не 5*

Перевести

Море (единственный полноценный плюс отеля)

Очень солёное. Прозрачное, как слеза, чистое насколько возможно, после шторма много человеческого мусора, обертки от конфет, пластик, водоросли. Рыбки, море настолько прозрачное, что их видно на дне. Маску брать не обязательно и так видно, а больше ничего интересного там нет. Медузы, небольшие, примерно 5 см в диаметре, с красным крестом на куполе, жалят больно, помогает какая то мазь, спасатели носят их с собой и мажут. След от ожога надолго, аллергикам рекомендую вообще не рисковать. Море остывает, у берегов более теплое и медузы приплывают. Песок идеальный, мелкий, белый, как на картинке. Лежаки и зонтики все бесплатное в 5-ках, на всех не хватает, да и смысла там валяться нет, пришел, искупался и к бассейну, все удобства там.

Отель типа 5-ка.

Ничего на 5-ку там нет. Имейте в виду, туристический сбор платиться с человека, а не с номера. Номера на 3-ку, причем не все, мы сменили два, со скандалом. Я совсем не придирчивая, но ковры с пятнами, перекошенные тумбочки как в советские времена, кто ездил в командировки в глубинку, тот поймет, плесень на кафеле, сломанные двери, не горящие лампочки, умирающий лифт, номера просто страшные. Вид на море только люксы. Стандарт все на заброшенные дома или проходы межлу отелями. Самым "забавным" стали петухи за окнами, отель соседствовал с курятниками, три петуха, и петь они начинали в четыре утра. Спать можно было только с берушами. Мы выдержали двое суток.

Еда.

Отличная на любой вкус и вегетарианское и мясоедам и любителям рыбки. Пугали, что все с их приправой, нет, все нормальное и хорошего качества. Один раз нашла плесневелый хлеб. Но... Официанты это что то невообразимое. В конец сезона при неполной загрузке обслуживание просто адское. За столовые приборы, салфетки и бокалы надо было воевать, чайные ложки появлялись на три минуты и разбирались тут же, мы даже не парились и размешивали ножами))). Там еще были рестораны аля-карт: барбекю, итальянский, ливанский и туниский, мы были в первых двух, это не аля-карт, ну никак, ни по каким меркам. После первого пошли донасыщаться в обычный. И вопрос не в объеме порции, а в том, что это все дают на шведском столе. И коктейли с местным алкоголем, не пейте, алкоголя там все равно мизерное количество и это не коктейли в нашем понимании, у них три топпинга, они льют его во всё, это не коктейли в нашем понимании, бурда какая то.

Анимация

Просто странная, детские аниматоры для взрослых. Шоу программы бредовые. Под названием кабаре выступала тетка русская с цыганскими песнями и космомимы.

Музыка одна и та же каждый день, через неделю мы знали последовательность всех треков.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Море (не пляж отеля
  • а именно само море)
  • еда
  • наличие подогреваемого бассейна
  • Отель
  • номера
  • обслуживание
  • местный алкоголь
  • анимация
  • рестораны аля-карт
  • мебель
Добавлено: 09.10.2019 09:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Customer,
Thank you for taking the time to share your experience on Tophotels after your holiday spent at El Mouradi Palm Marina Hotel.
It is with great care that we have read your comment and regret deeply your dissatisfaction.
As you can imagine, we do not usually make the experience of our guests unpleasant, and we apologize for this experience which does not reflect our usual standards.
We hope to have the opportunity to welcome you soon, so that you can discover better our warm welcoming at El Mouradi Palm Marina.
Truly yours,
The Customer Relations Manager
Ahmed Gafsi
gr.palmmarina@elmouradi.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 496