АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
27.09.19 - 05.10.19
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Изначально хотелось продлить лето себе и ребенку (девочка...

Перевести

Изначально хотелось продлить лето себе и ребенку (девочка 6 лет), но выбирали бюджетный отель в черте города. Конечно, KingAS Hotel – это далеко не предел мечтаний. Да и расположение его не слишком радует. Отель находится в 5-6 км от центра, поэтому приходилось ехать на городском автобусе, если хотелось посетить ресторан или устроить небольшой шопинг. Сразу хочу сказать, что были варианты лучше, но их быстро разобрали.

Начну с расположения отеля и размещения в нем. Так как самолет прилетел в Анталью, пришлось почти 4 часа трястись в автобусе до Аланьи. Кроме того, KinngAS находится на дальнем краю города, поэтому в отель нас доставили практически самыми последними. Заселение прошло без проблем, даже накормили поздним ужином. Но непонятный суп устроил не всех))) одним словом, пришлось идти в пиццерию, которая в двух шагах от гостиницы.

Номер получили вполне приличный. По крайней мере, никаких насекомых, о которых пишут в других отзывах, мы не заметили. Простыни, на первый взгляд, чистые. Кондиционер работал исправно. Был холодильник, однако большой пользы от него не было.

А вот уборка была ежедневно. Пусть и не идеальная, но полотенца меняли, полы мыли, мыло и шампуни ставили. Возможно, здесь сыграли роль чаевые, которые мы старались оставлять регулярно. От 5-ти лир мы не обеднеем.

Минусом можно считать не самое удобное расположение относительно моря. Нужно преодолеть 3-4 светофора, чтобы выйти к набережной. Да и пляж от KingAS был слабым. От отеля есть свои шезлонги и тент вместо зонтиков, однако заход в море у отельного пляжа никакой. Там купаться просто нельзя. Приходиться уходить метров 50-100 вправо или влево, чтобы нормально искупаться. А это уже пляжи других гостиниц, и шезлонги с зонтиками там платные. Конечно, мы их занимали, и с нас денег никто не просил, но это как повезет.

Теперь о питании. В отеле система Все включено. Однако за питание поставил бы тройку. Много овощей, неплохо приготовленные баклажаны. А вот с мясом большой напряг. Куриные желудочки и нагетсы я в расчет не беру. За неделю один раз была курица на гриле. Супы своеобразные, жидкие, часто томатные. Кстати, выбора супов нет. Скажу так: завтраки максимально скудные, обеды и ужины еще более или менее.

Про персонал и обслуживание говорить много нет смысла. Работники отеля помогают неохотно, и в большинстве случаев не решат вашу проблему. Был случай, когда сломалась ручка в ванной комнате, и пришлось ждать порядка 15-20 минут освобождения из плена. Да, замок был взломан, ручка снята с двери, но до конца отдыха ее так и не установили обратно. Впрочем, персонал немного говорит по-русски, и в целом какого-то хамства замечено не было.

Если подвести итог, то это очень бюджетный отель для непритязательного отдыха. С ребенком в нем селиться можно. Кстати, наша девчуля не голодала, рис и макароны пришлись ей по вкусу. Расположение очень слабое, во всех смыслах. До центра далеко, и до пляжа нужно идти через светофоры.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • жирных плюсов нет
  • может порадовать только цена
  • если бронировать отель заранее
  • расположение
  • питание (частично)
  • обслуживание (частично)
Добавлено: 06.10.2019 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие туристы, изучайте информацию по стране пребывания. 1. В Турции нет супов в нашем понимании (в 90%, в некоторых 5* бывает борщ, и то потому, что жена директора отеля - русская). 2.Мясо (говядина, баранина) в Турции очень дорогое и не предполагается в отелях 3* эконом, исходя из бюджета тура.
3.Это одна из самых дешевых трешек (не самая плохая, продавала несколько раз, но туристы знали, куда едут и не питали иллюзий). В некоторых дешевых 3-ках даже курицы вы не увидите. 4. Цена на отель напрямую зависит не только от звезд, но и от места расположения отеля, напр. Махмутлар,Конаклы, Бельдиби дешевле при прочих равных условиях. Будьте информированы и подготовлены, тогда ожидания и реальность будут оправданы. Удачи и хорошего отдыха! Р.S. В сезон из нашего региона только билет на самолет (без багажа) в Сочи или Крым стоит столько же или дороже готового бюджетного тура в Турцию (к сожалению).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.04.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 088