АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
28.09.19 - 04.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

отеле есть {удалено модератором}

Перевести

очень плохой отель. В этом отеле есть {удалено модератором}

Еда не такая хорошая и не такая большая, как в отзывах.

Единственный хороший момент - детский луна-парк, детская площадка.

люди хотят отдыхать, а не болеть.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 05.10.2019 20:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день!
Чем лечить и что делать если ребенок заболел этой болезнью?
Может есть какая-то профилактика?
Не купаться в бассейне, не играть в песочнице под навесом, пользоваться своими полотенцами, мыть столовые приборы перед едой, пить воду только из бутылок, что ещё?)
"В этом отеле есть вирус Коксаки" -Очень серьезное заявление. Что администрация отеля скажет?
Уважаемая Наталья,
Нам очень жаль что Вы заболели во время отдыха в нашеи отеле.
Вероятность того что сайт попросит у Вас официальную справку с диагнозом есть.
В каком номере Вы проживали и сообщили ли Вы отелю о болезни для того чтобы отель смог сделать свои обязаности.
С уважением
Администрация отеля
И мы заболели двумя семьями, врач из страховой erv от анекса, такую справку не даёт
Может вам фото с сыпью покидать в основные фото отеля?) чтобы какие-то меры принимались по улучшению качества уборки и мытья посуды в ресторане? Там тарелки и стаканы грязнущие через один.
Полезный отзыв
мы не плавали в бассейнах. даже не фрукты из главного ресторана. мы жили в 5300. в больнице поставили диагноз кишечная инфекция. они не поставляют диагноз коксаки ни в коем случае. тогда вас не впустят в отель и будут проблемы у отеля. если высокая температура надо сбивать, и надо пить много жидкости. повышать иммунитет. кстати сначала выписали антибиотик, а потом сказали что это не поможет.
отель все знал. и какие обязанности у отеля? надо дезинфицировать все а не дарит сумки за хорошие отзывы, и этим повышать рейтинг. испорчен отдых и самое плохое когда болеют дети.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
natalia
Грузия
Тбилиси
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 273