АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Lara (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
19.09.19 - 29.09.19
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все не так плохо, как говорят

Перевести

Добрый день

Отдыхали в данном отеле с 19.09 по 29.09.

Сначала купили путевки, а потом начали читать комментарии и ужаснулись. Поэтому когда подъезжали к отелю, то были готовы к апокалипсису, но....

А теперь по порядку:

1. Заселение и номера - в отель приехали часов в 11 утра, заселение в 14:00. Нам сказали, что раньше положенного времени нас заселить не смогут, но спустя час нам предложили посмотреть свободный номер. Это был номер 2005 на цокольном этаже с видом на мимо проходящие ноги туристов у бассейна. Мы не стали спускать вниз в номер, а сразу отказались и вернулись на ресепшн. Следующий номер нам дали через 5 минут. Это номер на крыше 1713. В принципе номер неплохой, только на полу плитка, стены немного поцарапаны и в душе ужасный слив ( полы кривые, вода вытекает за дверь). В отеле персонал новый, поэтому убирают не идеально, если уборщица что-то забыла сделать, то можно обратиться на ресепшн и через 5-20 минут все будет окей.

2. Еда- кормят на убой. Ощущение что тебя откармливают. Фрукты, овощи, мясо, рыба и т.д. Есть можно целый день, главное не лопнуть, готовят ВКУСНО!

3. Трансфер до моря- на автобусе максимум 10 минут. Автобус не новый, но внутри чисто и работает кондиционер. Можно пешком, но мы не ходили (идти минут 15).

4.Пляж- как везде в Турции! Шезлонгов и зонтиков много, БЕСПЛАТНО😉. Полотенца выдают у бассейна БЕСПЛАТНО ( в обмен на карточки, которые вам выдадут при заселении). На пляже кормят с 12 до 17. Каждые 2 часа меню меняется. Если что, то санузел чистый ( читала комментарий, в котором говорили наоборот).

Анимация никакая!

В принципе нормально! Дизайнерская задумка отеля интересная, жаль что отель строился очень быстро и поэтому номера получились не очень хорошие!

Так что, ждём реконструкции.

p.s До аэропорта минут 20-30

Магазины и базары в пешей доступности

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Еда
  • пляж
  • Номера
Добавлено: 03.10.2019 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Кормят на убой ? Извините конечно но судя по Вашим комментариям, заводская столовка в Курской области Ваш идеал. Там тоже можно насытить себя. Рой мух, жара от чего после выкладки все зелень , сыр и т.п. через 30 мин. превращается в кашу в столовке данного отеля иначе по другому этот не назвать. Жженные полуфабрикаты . Не разу за 10 дней не видел чистого стеклянного стакана. Обгрызанная столешница у гриля на которую при мне натыкались несколько людей.... Помойка это а не отель.
Ну судя по Вашему комментарию, Вы сами родом из Курской области и заводскую столовку посещали каждый день, по несколько раз!
Мухи есть в каждом отеле! Если Вы приехали в отель питаться полуфабрикатами, то мне Вас очень жаль! И если говорить о полуфабрикатах, они не были сожжены, возможно Вы привыкли их есть сырыми и не размороженными!

Наверное отели ниже уровня Rixos не для Вас!
Я из Башкирии но живу уже 20 лет в Санкт-Петербурге. Я понял что разницу между сырым и натуральным для Вас нет и полуфабрикаты для Вас то же мясо а данный отель с уровнем питания и сервиса ,предел мечтаний. Но уверяю Вас ,за те же деньги есть места намного приятнее. Что ж продолжайте питаться и отдыхать в этом же духе....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 118