АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
22.09.19 - 02.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре.

Перевести

Третий раз в отеле. Выбираем этот отель за непередаваемую территорию, хороший персонал, близость Антальи, куда можно сьездить самостоятельно, а также умеренную ценовую политику. Питание не было сильной строной отеля, но в этом году, в связи со сменой владельца, очень хорошее. Есть рыба, морепродукты, продукты из баранины и говядины, много фруктов, и сладости стали лучше. Но, боюсь , что в связи с намечающейся грандиозной перестройкой, этот отель будет нам не по карману в следуюшем сезоне. Надеюсь, что все будет хорошо. И , кстати, называние отеля сменится. Успехов и дальнейшего развития+

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • персонал
  • питания
  • Пляж хотелось все ж таки получше( вход)
Добавлено: 02.10.2019 18:08
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отель теперь будет принадлежать сети Baia. Цена, конечно, будет выше.
Поедем в другие отели! Улусой клуб в Гейнюке, Симена сан клаб, Марти Мира в Текирова. Да таже Амара клуб Марина тоже утопает в зелени, и цена на раннем бронировании не заоблачная.
Я тоже присматриваю на следующий год или Улусой, или Зигану , может, Амару. На крайний случай Чемпион, я в нем 2 раза отдыхала. В Салиме тоже была, но теперь туда не по карману будет
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (531) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Татьяна
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 15
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 63
  • Комментариев: 232
  • Читательский охват: 16 667