за последние 30 дней
Отель - очень неплохой выбор для семей с детьми, какой мы...
Отель - очень неплохой выбор для семей с детьми, какой мы и являемся!
Из всех отелей комплекса Эмеральд - самый новый и самый комфортабельный, что признает и сама обслуга.
Перед выдачей ключей пообещал денег, если номер понравится, русский понимает почти весь персонал, так как 95 процентов туристов во всем Голден 5 - русскоговорящие.
Дали нормальную комнату на 2 этаже с видом на бассейн и боковым на море. отдал 20 баксов, на робкое блеяние что надо бы и другу дать, он тоже участвовал предложил с 20-ки купить другу пива, по глазам видел что и так доволен. Сантехника, телевизор, чайник и кондиционер оказалось все в рабочем состоянии.
Из того что понравилось:
Персонал приветливый, море замечательное для входа без обуви - есть песчанные заходы, один как раз возле стоянки лодки с прозрачным дном, ближайший к Эмеральду пляж. Есть коралловые рифы, мертвые, но рыб достаточно. Самый большой - напротив Алмаза.
Аквапарк - есть 3 неплохие горки и 2 винтовые, побезопаснее.
Рядом лежаки, бассейн, ресторан при нем и детская площадка с детскими басссейнами, горками водными и обычными.
Пататься можно в основных ресторанах при всех отелях, в тематические надо записываться на ресепшн. Больше всего понравился рыбный - на территории аквапарка, туда попал даже после утери браслета (выторговал позже новый за 25 долл на ресепшн). Бармен проявил невиданное человеколюбие, налил пива и ром-колу и предложил покушать просто так. В парадайзе в русском ресторане кормят хорошим украинским борщем, все остальное там - обычный египетский шведский стол.
Вечером шоу поющих фонтаны, для первого впечатления очень красиво ! (но я ранее был в Барселоне, мне есть с чем сравнить).
Для детей можно взять напротив аквапарка электромобили за очень небольшие 5 долл за 30 минут. Рядом - интернет-кафе с теми же расценками, но на ресепшн Эмеральда есть бесплатный WI-FI. На территории довольно много магазинчиков с тряпками, маслами и сувенирами. Раз в час курсирует паравозик от моря до самого дальнего отеля(Клаб).
Не понравилось - периодически (раза 4 за 10 дней) были пиковые перебои с холодной водой (перед обедом и ужином, когда все пользуются душем). В столовой Эмеральда большая часть посуды для супа надбита или треснута, не хватает чайных ложек и стаканов.
Меню одно и то же каждый день, хоть и немаленькое. Напитки могут налить в пластиковые стаканы.
И больше всего не понравился обратный вылет - задержка рейса почти в сутки (туроператор - Пегас Туристик). Предложили вернуться в номера, заново надели браслеты, расходы за счет туроператора. Отельный гид Ирина проблемы (все что не касается экскурсий) решает с большой неохотой, ничего толком не знает, пришлось с помошью арабов (из их телефонной комнаты) звонить старшему гиду Пегаса в Хургаде и добиваться хоть какой то информации о времени вылета.