АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
18.09.19 - 29.09.19
- Воздержался
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка

Перевести

Второй раз решили поехать в этот отель за последний год. Первая поездка была в мае, все понравилось, кроме погоды, поэтому без лишних сомнений решили в этот отель.

Сразу пишу, что акцентирую внимание(прежде всего руководства отеля) про негативные моменты, т.к. не дождался прямой обратной связи руководства отеля.

Итак, приехали на ранний заезд в районе 9 утра, доехали примерно за 1 час, отель был один из первых, сразу одели браслеты, накормили завтраком, на респшене сообщили время заселения(13:00) и пошли на море.

В 13:00 заселили в номер во 2 корпусе, при чем были приятно удивлены в в концепт номера family(заказывали standard).

В первую ночь супругу искусали КЛОПЫ, при чем одного клопа она поймала, отнесли его на ресепшен.

Ресепшен отработал на 5, дали на выбор 2 номера в новом корпусе 8, переехали в другой корпус, с новой мебелью, концепт номера family, частично вещи забрали на дезинфекцию, вроде все хорошо - отдыхаем. Но супруга жалуется, на повторные укусы, сначала думали, что это с предедующего номера, но на 6 день пребывания, она опять поймала большого клопа). Пошли на ресепепшен, прислали какого то специалиста по клопам), который забрал одну кровать и все наши вещи(опять на дезинфекцию, после чего все вещи хранили на балконе. Мне тоже кстати кусали, сначала видимо не замечал в связи с переизбытком серотонина).

Это оказалось главным минусов, за 2 пребывания в этом отеле.

Также, если придраться, то очень мало русскоязычной анимации.

В общем, если бы не клопы, то не задумываясь приехал бы еще раз в этот отель, а с клопами возникают большие риски привезти их домой(

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • пляж
  • инфраструктура
  • расположение
  • Клопы
Добавлено: 29.09.2019 20:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий Авилов
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 870