АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2019
11.09.19 - 22.09.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель средняя 4 гид ужасный.

Перевести

Ну начнём с самого начала. По приходу в Пегас нам показали этот отель, был выбор либо гарден старые здания либо бич новое красивое здание, конечно выбрали мы бич хотя он был значительно дороже. По прилету в отель заселили нас всех в бич, хотя из 60 туристов только 6 покупали в бич, а остальные в гарден , но это не важно, ещё и 20$ попросили за вид на море, хотя тем кто купил в гарден, дали бесплатно. Поднявшись в номер поняли сразу что заселили нас не в то здание что говорил Пегас и в который мы покупали тур, а в соседнее старое но тоже «бич» , сказав гиду он сказал: « Вы же в России живёте, что вы хотели все друг друга обманывают». Ну да ладно . Питание не плохое , но больше 5-6 дней не поешь , выбор не большой, все приедается , а-ля-карт ужасный, вобщем с 6 дня ходили в супермаркет рядом с отелем «Оле» и в рестораны у отеля. Возмт гид в специальный магазин, типо Экскурсия, как бы до вас сделаю ее бесплатной , где цены в 4 раза дороже обычных магазинов , не ведитесь, гид сказал ром там 17$ а сигары по 2,5$ , но ром там от 40 и то не очень , а сигары от 8$ . Гид или пегас имеют с этого магазина %, гид нам потом сам признался. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Купили тур в столицу, Санто Доминго и 27 водопадов от Пегаса. Санто Доминго вёл гид не Русский, который 2 слова по Русски связать не мог, в итоге когда понял, что все не довольны, раздал наушники с плеером где в записи нам все рассказывали, ужас. Ладно, поехали на 27 водопадов , встав в 6 утра, ехали 2,5 часа в итоге в нам говорят , что нас разворачивают и везут в отель , потому что на водопады не пускают из за погодных условий, хорошо, едем обратно, 2,5 часа , экскурсовод говорит , всем вернут деньги, потравив 5 часов , вернувшись в отель, звоним гиду, говорит будет в 8 вечера, нам уезжать через 2 дня,{удалено модератором: несанкционированная реклама}. В 8 вечера идём на встречу с гидом, гид говорит , что тур переносим на завтра, а деньги я вам возвращать не буду. Объяснив всю ситуацию гиду , он говори « Мне вообще п***й, деньги я вам не верну» . Звонили и ему руководству который трубку не взял и писали на горячую линию в Вотсапп и даже звонили в горячую линию за 80р минута. Всем без разницы , в итоге после 30 минут ругани и слов гида: «пойдём выйдем, я тебя сломаю», и чуть ли не драки с ним в отеле , он все таки вернул 240$ на минуточку . Сказал , что для нас и всех кто забрал деньги гида больше нет , разбирайтесь сами и сами решайте как вы доберётесь в Россию. Короче после этого, Пегасом больше не полетим никогда, отпишусь во все возможные сайты и инстанции. Таким гидам не место в турфирме ему лес валить нужно,обслуживанию туристов за рубежом ужасное. Буду писать во все возможные сайты об этой истории. {удалено модератором}.

Отель на 4

Питание 4

Местные люди 5

Алкоголь 5

Анимация 3

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Обслуживающий персонал
  • Ужасный гид.
Добавлено: 29.09.2019 02:27
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Владислав,
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Нам искренне жаль, что наш отель не смог соответствовать Вашим ожиданиям.
Всему нашему персоналу важно знать мнение наших гостей для дальнейшей нашей работы по улучшению уровня сервиса.
К сожалению представитель туроператора не является сотрудником отеля и его работа с гостями курируется администрацией туроператора.
От всего нашего коллектива желаем Вам много интересных путешествий и приятных впечатлении!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
Здравствуйте). Искренне сочувствую, что Вам так подпортили отдых. На самом деле все связано с процентом от продаж - не просто так же он экскурсии продает). Вы совершенно правы - на улице все гораздо дешевле. Но у всех почти одинаковые цены, так что у П. есть альтернатива - можно и получше найти. Кому интересно -пишите мне, отвечу на все вопросы по Доминикане).
К вам Александр никаких претензий, как и к отелю впринципе)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 113