АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
11.09.19 - 22.09.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых,но есть замечания.

Перевести

Всем привет,вернулись из отеля 22.09.2019.Отель понравился полностью,огромная зеленая территория,чистота,отличный персонал.Морской пляж очень чистый и просторный,лежаки были всегда,спасатель на месте)).Особо хочу выделить персонал отеля,просто умнички,не какого разделения на наших и не наших,все равны,это касается и бара и главного ресторана и ресепшн.Убираются без остановки,протирают столики,полы моют витрины,в Турции не первый раз,но такого давно не видел.Отель мне больше кажется семейный,контингент международный,русские,немцы,поляки,французы,украинцы,видел как мне показалось англичан,турки.Все очень доброжелательны и культурны.Напитки в баре на любой вкус,перекусы в двух барах,кроме того вафли и сендвичи и айран.Понравился бар у пляжа в 12.30 там начинается что то типа обеда,но еду приносят официанты по меню что закажите,всё кроме супа меняется каждый день.Небольшие замечания. Не в восторге от гриля,на ужине,мне показалось сначала что его нет совсем,но когда выстроилась очередь я его заметил))Разнообразия нет!Либо котлетки либо курица,как готовят рыбу не видел,она была уже готовая и лежала под колпаком.Если вы пришли не к началу ужина,а скажем так часикам к восьми вечера,то он либо закрыт и там пусто,либо будете стоять в очереди,пока повара что то не приготовят,когда очередь они торопятся и могут не дожарить что то ,потом перебирают и доделывают.Вообщем гриль никакой.Остальная еда вкусная,претензий нет.Да ещё,на завтрак вы не закажите себе ваш любимы омлет с начинкой,их там просто нет,либо глазунья либо омлет на усмотренье повара,что он захотел то и положил,это может быть колбаса,может помидоры,или зелень,в зависимости от настроения))Всё порезано на куски и лежит под колпаками.Да,ещё не было дынь,типа не сезон,вообще с фруктами слабовато,груши,яблоки,виноград,персики(во льду)арбузы,апельсины и наверное всё.Подводя итог,скажу так,отель очень порадовал,если наладят дело с грилем будет вообще отлично,и самое главное не меняйте подготовку персонала,это очень важно.Большое спасибо службе Гест-рилейшнз,особенно Лауре,она всегда поможет решить любые ваши вопросы.Добавлю про номера,в принципе всё хорошо,кондиционер работал,мини бар пополняли,в номере убирали.Халатов и пляжных сумок нет.Из аэропорта встречал отдельный маленький автобус,ехали в вдвоем,обратно три семьи,но затащили в магазин сладостей,хотя все были против.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • персонал
  • пляж
  • бары
  • Гриль
  • завтраки.
Добавлено: 27.09.2019 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Гость Александр,

Огромное спасибо, что нашли время и написали такой замечательный отзыв о нашем отеле!
Нам очень приятно узнать, что Вам понравился наш сервис, уют и атмосфера!
Спасибо за слова благодарности, для нас это высшая награда!
Насчёт фруктов и гриля мы сообщим на Шеф Повару.
Надеемся, что данный визит в наш отель был не последним! Обязательно ждем Вас снова!

С Уважением

Ирем Кадирхан
Менеджер отдела по работе с гостями
Club Asteria Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 041