АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
16.09.19 - 25.09.19
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование.

Перевести

Только вернулись из солнечной и жаркой Лонисеры в холодную Москву. Отдыхали с 16 по 25 сентября 5 человек (мои родители и двое деток 3 и 5 лет). Прилетели в аэропорт Газипаша в 6.45 утра. До отеля ехали 1 час ровно (заказывала индивидуальный транспорт на сайте отеля – очень комфортный минивэн). В отеле сначала предложили сходить на завтрак, а после него, сказали, что сразу же заселят. У нас был оплачен семейный номер, но начитавшись предыдущих отзывов, сразу поинтересовалась двухкомнатный номер или однокомнатный с перегородкой. И к моему сожалению он нам и достался. После моего возмущения - предложили подождать 14.00, что к этому времени освободиться один единственный семейный номер. Но наша радость длилась не долго. Уже вечером, а особенно утром мы ощутили все прелести этого номера, а точнее его расположения. Номер 8275 с видом на мусорку и стоянку для автобусов. Вечером музыка не умолкала до 23 часов с соседнего отеля вперемешку с живой музыкой нашего отеля, а утром в 6 утра приезжала мусорная машина и начинала грузить весь отельный мусор. Продолжается это примерно 30 минут. И от этого грохота даже не спасает закрытая балконная дверь. Убирали каждый день. Причем на всей территории отеля постоянно что- то моют и чистят – к этому претензий нет. Не понравилось, что проход в ресторан только через 0 этаж – ресепшн. Без коляски в принципе это не проблематично по ступенькам, но с детской коляской это очень сильно напрягало. Например, чтобы спуститься в ресторан из нашего номера, надо было со второго этажа спуститься на лифте на 0 этаж, потом пройти пол здания и на другом уже лифте спуститься на -1 этаж. Кстати у корпусов 4-ки более удачное расположение. Корпус 5-ки реально далеко располагается от моря, и если допустим что-то забыли в номере – даже возвращаться не охота. С лежаками – это вообще беда. Как на море, так и у бассейнов. Мест в 9 часов уже нет. На море настолько близко лежаки стоят к друг другу, зонтики через один сломанные, матрасы рваные. Как было написано в предыдущем отзыве – напоминает пляж Анапы. Единственный плюс – это песчаный пляж. На пляж с едой проходить нельзя и напитки проносить можно только в маленьких пластиковых стаканчиках. Кстати алкоголя импортного в отеля нет. Только их местные напитки. Коктейли ужасные, как детские, так и для взрослых (обычное молоко наливают в стакан и капают сироп). Анимация тоже не порадовала. Маленькая сцена – детей полно и родители толпятся у этой сцены, боясь, что дети оттуда нырнут. Для взрослых представления – не интересные – в основном каждый день танцы и те на один лад. Еда кстати отличается у 4-ки и 5-ки. В 5-ке выбор блюд больше (особенно мясных).

Порадовала детская крытая большая площадка, витаминный бар (работает с 10.30 до 16.30) (вкусные арбузы, дыни, персики, сливы, свежевыжатый апельсиновый сок). Мороженное в рожках не каждый день, но вкусное. Бутылочное пиво с чипсами в зоо-баре ( с 17.00 до 19.00). Хороший аквапарк.

Кстати по поводу вируса – мы к счастью ничем не заболели, но видела двух деток с рвотой. Видно вирус все равно какой-то ходит.

Вывод - без детей здесь делать точно не чего. Отель слишком разрекламирован. И цена на него необоснованно завышена.

  • песчаный пляж
  • аквапарк
  • витаминный бар
  • нет свободных лежаков
  • сломанные зонты и рваные матрасы
  • нет импортного алкоголя
  • плохая анимация
  • и номера с видом на мусорку
Добавлено: 26.09.2019 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 248 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы непременно учтем Вашу критику и передадим Ваши пожелания в соответствующий департамент. Весь персонал отеля неустанно трудится над тем, чтобы отдых в нашем отеле оставлял самые радостные и приятные впечатления у наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 414) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 084