АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2019
12.09.19 - 20.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Grand Nar hotel

Перевести

В Кемер я приехала во второй раз. Этот отель мы выбирали по отзывам и в тур агентстве также порекомендовали отправиться именно туда, аргументировав соотношением "цена-качество".

Летели Azur Air, вылет задержали на час. В отель мы добрались уже вечером в 21.30 ч уставшие и голодные с надеждой попасть на ужин. Подошли регистрироваться на ресепшн. Нас встретил приятный мужчина Аркан. Мы сразу же спросили про ужин. Он ответил, что ужин в отеле с 19.00 до 20.30ч. Но он нас ждал и накрыл нам столик в столовой. Пригласил пройти покушать и оставить вещи на ресепшене.

Мы обрадовались, оценили гостеприимство и заботу отеля. Поужинали и отправились заселяться. Но не тут-то было. Аркан сказал нам, что свободных номеров в отеле Grand Nar нет и он пока заселит нас в соседний отель, а завтра мы уже вернемся и он даст нам хороший номер. Мы были в полнейшем шоке! Такого у нас еще не было! Приехать в один отель - а заселиться в другой. Нас на машине отвезли вместе с вещами (100 м.) в отель Deep Park 3*. Заселили в номере прям у ресепшена (наверное подсобка какая-то или для персонала комната, мы так и не поняли). Мы там переночевали, а утром пошли на завтрак в Grand Nar и к 12ч нас уже заселили в наш отель на 2-ом этаже с видом на горы. Номер нам напомнил домик Карлсона)) Комнате нужен косметический ремонт, но в целом не ужас, жить можно. Сантехника в нормальном состоянии, мебель не убитая. У нас после 5 минут работы начал течь кондиционер. Я обратилась с этой жалобой к менеджеру Екатерине, и она сразу же отреагировала, через 10 минут пришел мастер и починил кондиционер. Ночью спать с кондиционером шумновато, но без него жарко. Уборка в номере проводилась ежедневно. Мы оставляли каждый день по 1 $ и качество уборки было неплохим, полотенца меняли регулярно. В отеле Grand Nar нет браслетов. Нас это удивило.

Кормили в отеле неплохо, но однообразно. Мясо или курица были ежедневно, каши, макароны, картофель. Из фруктов арбуз, дыня, сливы, апельсины. Булочек не было. На обед и ужин были разные тортики и пирожные. Вкусный кофе (аппарат стоит) и вкусное пиво.

Вообщем голодными не были, выбрать всегда можно было.

На отельный пляж каждый час возит автобус. До него ехать минут 5-7. Мы ходили пешком (15мин). На отельном пляже крупная галька, лежаков немного. Нужно приходить на пляж до 9,30ч, тогда есть возможность занять лежаки. Если позже - мест не найдете. Мы пару раз сходили на этот пляж и потом уже ходили на платный пляж за 3 $/чел. Но зато там мелкая галька и песок. Ногам приятно, да и там бухточка, море всегда спокойное и ласковое.

Интернет в отеле ужасный. Днем и вечером вообще не возможно страницу даже загрузить. Интернет очень слабый. Ночью только что-то можно еще посмотреть, когда в лобби нет никого.

В отеле Grand Nar совершенно нет анимации. Только по четвергам живая музыка ужасная просто. Дискотека 80-ых какая-то для пенсионеров)))

После 22ч в отеле и рядом с отелем менеджеры Grand Nar запрещали включать музыку, угрожая нам, что вызовут управляющего и он нас выселит из отеля))))

На основании вышеизложенного, отель Grand Nar hotel рекомендую только для пенсионеров. Отель находится на отшибе Кемера. Там они смогут спокойно выспаться и подышать хвойным лесом. Молодежи в этом отеле будет скучно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Territory maintenance
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.0 Rooms
  • 4.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Couple
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 1.0 Party
1.3 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
Добавлено: 26.09.2019 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Кристина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.01.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 90
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 15 172