АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
2523 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
05.09.19 - 19.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Безобразное обращение с гостями

Перевести

Недавно вернулись из данного отеля. Первый раз пишу негативный отзыв. Менеджеры на ресепшен {удалено модератором} (низкорослый турок с хвостиком), {удалено модератором} (русская хамка), работница гостевого сервиса {удалено модератором} - отвратительное поведение. Далее прилагаю их фото. На мою трехлетнюю дочку упал легкий пластиковый журнальный столик на одной ножке, почему-то покрытый толстым стеклом. Вдребезги, у ребенка были порезаны ноги, кровь. Персонал окружил, притащили йод, пластырь, уговорили не обращаться по страховке, предложили бесплатное продление номера в день отьезда до вечера (у нас был поздний вылет). В день отьезда с утра мы подошли на ресепшен договориться о продлении, нам сказали так уж и быть до 15 часов, а то что обещали до 18, так мы передумали. Будете возмущаться - выставим счет за разбитый вашим ребенком стол! 100 долларов. Я решила не связываться, ушли, освободили номер в 14-40, сдали карточки и пошли на пляж. Через час мне позвонил туроператор из Москвы - отель прислал им письмо в 15-20, якобы мы отказываемся выходить из номера и они сейчас вызовут полицию. Я обьяснила ситуацию и в 18-30 мы уехали в аэропорт. Никого из персонала ресепшена в это время видно не было, попрятались. Вообще отель имеет сомнительную концепцию: вроде позиционирует себя как семейный отдых с детьми, и одновременно отдых для пенсионеров. Вместе получается странно. Например в ресторане у входа в первый зал стоит табличка 16+. Курение в отеле разрешено везде, поэтому европейские пенсионеры обкуривают детей по полной: и в лобби, и у бассейна, и даже сидя на вечерней анимации. В номерах тоже курят, регулярно в нашем номере чувствовался запах табака как в курилке, шедший из вентиляции. Еда невкусная, овсяная каша - это плавающая на поверхности молока шелуха овса. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Жилой корпус большой, как муравейник. Территория отеля крошечная, одна дорога от отеля до моря и все. По сторонам идут бассейны, кафе, амфитеатр и корты. Метров 100, больше погулять негде. Вода плохая, волосы у всех нас стали похожи на мочалку. Другая некрасивая ситуация, которая произошла с нами в этом отеле: 14 сентября у старшей дочки был День рождения - исполнялось 14 лет. Накануне я подошла на гостевой сервис, спросила что может предложить отель по такому случаю. Менеджер {удалено модератором} перечислила, что отель украсит номер и накроет праздничный столик на ужин. Все записала: украшение номера, бокал шампанского, коктейли для детей, тортик, в каком месте ресторана, сказала во сколько приходить. Пришли.. официанты не в курсе, никто не знает ни о каком Дне рождения. Пошла я обратно на гостевой сервис.. там разная информация, другой менеджер поклпался в компьютере - говорит, у вас на сегодня отмечено только украшение номера, да? Ну так номер-то вам украсили? Я отвечаю, нет, у нас сегодня даже не убирались, хотя мы просили. В общем неприятно. И никто ни за что не отвечает, видно что персонал разболтался чувствуя свою безнаказанность. Хамить гостям - в этом отеле норма.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Первая линия
  • официанты из Средней Азии молодцы
  • очень дружелюбные
  • Хамство персонала
  • плохое качество еды
  • очень маленькая территория
  • слабая анимация
Добавлено: 25.09.2019 14:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Да, не повезло Вам, мягко сказать. Думаю, если бы не ужасный инцидент с травмой вашей девочки, ваша оценка была бы гораздо выше. Мы отдыхали в этом отеле. Про номер соглашусь, маленький и уборка так себе, но питание все же нормальное( каша, да- бяка). Про обслуживание. Избирательное отношение к гостям и явное предпочтение европейцев чувствуется. Но зал 16+ считаю положительным моментом. Вы бы это оценили, если бы приехали без детей. В целом, плюсов больше, чем минусов на мой взгляд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Белоглазова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 574