АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в сентябре 2019
21.09.19 - 22.09.19
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Организация заселения на нуле

Перевести

Останавливались на ночь группой из 51 человека. За стойкой рецепшена находились двое - девушка (имени не помню) и молодой человек по имени Максим. Вот именно он "рулил" нашим заселением. В результате как минимум 6 человек получили продублированные номера: получаешь ключ, заходишь - а там чьи-то вещи. На требование позвать старшего менеджера этот молодой человек не среагировал, а бормотал что-то типа "сейчас все исправим". Исправил, но, по всей видимости, в компьютере не зафиксировал. Потому что вторая часть марлезонского балета произошла ночью, когда в двухместный номер наших мирно спавших коллег пытались вломиться с требованием "быстро собрать вещи и убраться". У тех людей был забронирован конкретный номер.Если не ошибаюсь, то была подключена служба безопасности.

Театр начинается с гардероба, а отель с рецепции. Мне непонятно почему до работы допускают столь безответственных людей. Куда смотрит руководство, ведь рейтинг поползет вниз. Мои коллеги молчать не будут.

Второе. Отель, который позиционирует себя как 4 звезды не имеет банального фена (номер 932).

Третье. Ужин и завтрак "шведский стол" был вне всяческих похвал.

Четвертое. Семья заказала трехместный номер. По факту это оказался двухместный в впихнутым третьим спальным местом, загораживающим проход. После скандала на рецепшене номер поменяли. Но третья кровать оказалась без постельного белья.

Организатор нашей поездки бронировала номера в июле, были составлены списки с пожеланиями по размещению. По факту оказалось, что отель не готов принимать многочисленные группы.

Разумеется. все мои знакомые будут оповещены о случившемся с рекомендациями воздержаться от посещения отеля, в котором не могут отрегулировать работу персонала.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • удачное расположение
  • недалеко от вокзала
  • наличие кулеров
  • потрясающий вид из окна
  • организация приема
  • отсутствие постельного белья на третьей кровати в трехместном номере
Добавлено: 23.09.2019 17:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.04.2011
  • Страны, города: 9 / 18
  • Отели: 19
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 339