АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
07.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Энтеровирусная инфекция!!!!!!!!С детьми в этот отель ехать нельзя!!!!

Перевести

Этот отзыв будет кратким, по делу, написан для туристов с детьми!!!!Пишу отзыв первый раз!!!

Летали с ребенком которому 1 годик 11 месяцев.Заселение прошло как и положено в 14.00, дали улучшенный номер и мы счастливые пошли на море!не буду писать про сервис и обслуживание данного отеля по оценкам будет понятно,это и не важно, когда болеет твой ребенок!на 7 день пребывания у ребенка поднялась температура 38.5 и появилась сыпь!!!!!!!!мы сразу поехали к врачу по страховке, которая была приобретена мною отдельно, дополнительно к стандартной!на обследование нам поставили-Энтеровирусную инфекцию((((выписали жаропонижающие, ацекловир сироп, мазать сыпь Овадрилом и фенистил!!на следующий день сыпь усилилась, мы обратились к представителям отеля, чтобы они предоставили нам доктора из отеля бесплатно!они согласились. Врач из отеля сразу сказал Коксаки и что я должна сидеть в номере с ребенком 7 дней (т.е до конца отдыха), но заключение не предоставил и после моих просьб представители отеля сказали, что предоставят заключение только платно!и,что они и так договорились провести осмотр бесплатно!!для меня-это был шок!как платно???? Вы ох..нели???у вас по отелю ходит инфекция,дети болеют! вы должны сделать все возможное для решения данной проблемы и помогать клиентам в данной ситуации!!

в оставшиеся дни мы еще видели 4 человек с такой же проблемой!!!! у наших знакомых, как только они прилетели сразу поднялась температура,горло красное у ребенка, но слава богу они были в этом отеле 6 дней. В последний день на детской дискотеки одна мамочка сказала "что вы переживаете?здесь все дети с такой болезнью!!!!!! В последний день отдыха у ребенка опять поднялась температура, кашель!(замечу,что ребенок у меня болеет мало,а здесь за 2 недели 2 раза) у знакомых такая же ситуация в день уезда они опять заболели! Так, что предлагаю переименовать этот отель "КОКСАКИ РЕЗОРД" чтобы люди сразу понимали куда едут!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • номера
  • пляж
  • анимация
  • Стулья и скатерти в ресторане грязные
  • уборка номера ужасная.
  • ИНФЕКЦИИ
Добавлено: 23.09.2019 14:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!

Все заявки, пожелания и предложения отслеживаются Руководством отеля и принимаются меры,
для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.

Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас,
и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.

Желаем Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 257