АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
567 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
11.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для вегетарианцев

Перевести

Никогда не писала отзывов, но в этот решила написать, т. к. видя отзывы на сайте людей вводят в заблуждение. Есть вероятность того, что отзывы пишут сами владельцы...

Заселение было нормальным все стандартно, ночью приехали - нас заселили. Номера стандартные - все ок. Уборка: полотенца не меняли, те же самые полотенца просто складывали на кровать, а иногда даже путали, это очень не приятно и не гигиенично. Один раз сама видела как убирались, зашла уборщица, я ей сразу дала чаевые 5 лир, она понюхала полотенца и сказала «норм» и сложила их, шваброй прошлась в туалете и пошла. На что я ее задержала и попросила заменить полотенца. Уборка на таком уровне, но это не самое страшное.

Питание: если вы вегетарианец, то питание нормальное. Мяса нет вообще, имею в виду чёрное мясо. Курицу давали раз в несколько дней. В остальные дни нагетсы, и то не вкусные. Варенная цветная капуста, фасоль, картошка фри и картошка по-деревенски - это все, что давали из горячих блюд. Салаты -норм, с зеленью все хорошо 😁

Название отеля «Дорадо» - это название рыбы, но там не то, что нет рыбы вообще, рыбой даже не пахнет. Я видела здесь отзыв, что была рыба... Мы отдыхали 11 дней - даже не пахло. Поэтому я подумала, что хорошие отзывы пишут свои 🤔

На ресепшене русскоговорящий администратор Фируза - вообще не клиентоориентированная хабалка. Остальные мальчики-администраторы хорошие и милые - всегда здороваются и улыбаются😊 Официанты тоже очень хорошие.

В последний день, у нас был был вылет поздно ночью, но мы естественно как и везде должны были выехать до 12.00. Мы решили продлить доплатив, нам сказали, что продление 10 долларов с каждого, нас было трое (30 долларов), нас это устроило, но нам сказали продление до 16.00 максимум, т. к. видите ли уборщицы работают до 17.00. И в продление включается обед. Если мы не продлеваем, то обед не включён. Т. е. это как? У нас 11 полностью оплаченных дней, кто это придумал, что у нас обед и ужин не включён. Но Фируза нам заявила, что таковы правила отеля. Вот как-то так. В итоге мы решили ничего не продлевать, спокойно выселились с утра, оставили чемоданы и ушли на целый день на пляж, там на те же самые деньги можно отлично покушать ресторанную еду 👍🏾 Мы не стали ругаться, что-то доказывать, но на нас после этого косо поглядывали, и следили не собираемся ли мы поужинать их «супер» еду 🤣

На набережной, кстати, есть отличные рыбные рестораны за 40-60 лир можно поесть очень вкусную рыбу, причём гарнир и салат включены в стоимость. Но к этому отель ни имеет никакого отношения, ну это так к слову, если захотите поужинать в ресторане. Эти рестораны находятся на бухте, где стоят корабли и яхты.

В общем вот так🤗

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 22.09.2019 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 760 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вранье!!!! хороший отель.лично отдыхала в нем! если вас агент не ставит в курсе! то проплачен последний день только завтрак! Что вы хотели от 3-х звездочного отеля. бронируйте 5 звездочный ! никаких нареканий к отелю нет! чисто аккуратно,отличный персонал!
Что именно враньё? Что курицу давали раз в несколько дней, что рыбы и мясо не было вообще? Что давали не вкусные нагетсы, что детского питания нет вообще? Что нет никакой анимации, ну по крайней мере в сентябре не было? Что в номерах убираются плохо даже за чаевые? Что из этого враньё? Пишу так как было в период когда мы отдыхали ...
вы выбрали трешку, от нее не стоит ждать многое,тем более в Мармарисе
Ну вот пусть люди знают куда едут на будущее. А то мы тоже поехали начитавшись хороших отзывов и увидев хороший рейтинг отеля. Это повод задуматься владельцам гостиницы. Такими успехами можете всех клиентов потерять!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айгуль
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 567