АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2019
06.09.19 - 13.09.19
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом нормально, но есть существенные недочёты

Перевести

Заселили без проблем ровно в 14.00 на пятый этаж. Номер приличный, все работало, прибирались каждый день. Кондиционер работал шумно, но с функцией своей справлялся, на ночь отключали. Расположение отличное, в центре города, парк рядом. Парк лет 7 назад был гораздо лучше, ухоженный. Сейчас вода в каналах цветёт, клетки не чистят, кроликов больше нет, один фонтан не работает. Но в принципе, это заметно только если раньше были и увидели разницу.

Пляж небольшой, лежаки занимают люди неизвестно во сколько и они полдня стоят пустые с полотенцами на них. Это очень некрасиво. Т. К. мы отдыхали с детьми, то в лежаках особой надобности не было, но кому они нужны, могут быть проблемы с наличием свободных.

В отеле больше всего не понравился ресторан, а именно то, что мест катастрофически не хватает, везде очереди. Самое нормальное время - завтрак. С местами проблем нет, рацион нормальный, выбор есть и для детей, и для взрослых. Но вот кофейный автомат пользуется огромным спросом, очередь всегда. Всего два автомата в наличии, при том, что один был сломан и за неделю отдыха его так и не отремонтировали.

В обед и на ужин нужно постараться прийти пораньше и занять места, иначе придётся ждать кого - то, долго и мучительно искать свободное место. При том что время на обед всего 1,5 часа. Если прийти за полчаса до закрытия, свет над столами просто выключают, лучше садиться возле окон.

Стулья в одной части ресторана потрепанные и грязные, неприятное зрелище. С мытьем посуды действительно беда. Приходится выбирать чистую посуду.

Меню нормальное, стандартное для турецких отелей, без изысков, но свежее, не подкисшее.

В целом, отель может быть приличным и комфортным, если новое руководство отеля захочет нормально всё организовать.

Для следующего отдыха выберу другой отель, тк не хочу больше участвовать в этой гонке по занятию свободных мест в ресторане. Это неприемлемо для 5*отелей.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • номерной фонд
  • Обслуживание
  • очереди в ресторане
  • мало посадочных мест.
Добавлено: 22.09.2019 09:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 128) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Rumka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.02.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 551