АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Le Soleil Bella Vista Hotel (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в сентябре 2019
09.09.19 - 21.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Супер эконом класс и ужасное отношение

Перевести

Напишу по каждому сервису отдельно:

Расселение - предлагают номера в подвальном этаже, хочешь нормальный номер - плати 15-20 долларов. На 3х взрослых дают один ключ, второй за деньги.

Номер - даже номер за деньги, обшарпанный, засорение постоянное в раковине, 3 раза вызывали сантехника, 2 раза ломал я замок на двери входной, по часу надо было ждать у номера, чтоб отремонтировали, в номере тараканы, душ испорченный, идёт то кипяток, то ледяной.

Пляж - лежаков под зонтиками не хватает, то что есть уже занято в 6-7 утра. Работники занимают людям за деньги.

Столовая и бар -за напитками огромная очередь, даже чтоб взять сок для детей, нужно простоять 20 минут в очереди. Тарелки и приборы грязные, приборы на расхват, не хватает их, салфеток нет, вода в чайнике не кипяченая, у половины отеля было отравление, видимо от еды, куча мух от грязи. Если едете на экскурсию, ничего с собой не дают, говорят что можно взять кексы и круассаны в баре, но там 6 утра ничего не было, якобы люди с съели за ночь, захочешь взять бутер с ужина, сотрудники ресторана начинают кричать во весь голос, как будто ты вор.

Анимация - жирный ноль с минусом. Анимация как будто не для гостей отеля, а для самих аниматоров, просто прикалываются друг над другом. Днем развлечений нет, точнее они где то есть, но это если увидел и успел то попал, анимацию проводят не по времени на стенде. Вечерняя анимация - просто отстой, можно уснуть от скуки.

Связь туриста и отеля, персонал - девушка Татьяна, сидит как кукла, никакие вопросы не решает, вместо того чтоб узнать проблему, попросить извинения за неудобства и решить вопрос. Даже не смотрит на людей, уткнувшись в свой компютер, как будто игнорирует. Наверное получает деньги просто по тому что знает русский.

Персонал не приветливый, относятся к туристам как к мусору. Ресепшн говорит на русском, но делает вид что не понимает ничего.

При обмене денег 3 раза хотели взять налог, как будто не слышат что ты им говоришь, что уже оплатил.

Единственный плюс это море, которое не принадлежит отелю.

Если хотите разочароваться в Тунисе, приезжайте в этот отель.

Слава богу это уже мой 4 визит в Тунис.

Итого - море: 5. Отель и персонал: - 1

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Море
  • Все
Добавлено: 21.09.2019 11:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Самый ужасный отель
Полезный отзыв
С номером Вам не повезло, нас бесплатно заселили на второй этаж с видом на море.
А вообще, отзыв реально показывает обстановку в отеле.
Про Татьяну согласна. Один раз она нам показала, где туалет на ресепшене. В этом вся ее польза была. Действительно, целыми днями сидит в компьютере, еще переодически ругает русских туристов за вынос фруктов из столовки.
ИМХО всех заселяют сначала в подвал, но кто не хочет в подвале проживать идёт и меняет номер, или у вас красноречия хватает лишь здесь всякую дурь писать. Всем недовольным - вы хотите за 70 тыс обслуживания как за 200? Так и езжайте в отели за 200 и т. д. По отзывам всё можно понять. Данный отзыв говорит о том что народ действительно зажрался. Каждый хочет стать Еленой Летучей, соревнуются кто больше грязи под кроватью найдёт, кому уставший уборщик не улыбнулся и т. д. и т. п. Ей богу смешно. Отель для отдыха замечательный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 410) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 120