АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2019
21.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
21 - 30 сентября

Ужасно, никому не рекомендую👎🏼

Перевести

Мы приехали в 5 утра в отель, родители инвалиды, двое маленьких детей и 3 взрослых. На ресепшн по-русски никто не говорит, в номере нам отказали, вай фай нам не дали. В 7 пошли на завтрак (хуже я не встречала в Турции). Затем прошлись по отелю, везде грязь, отвратительное обслуживание, особенно русских. Немцев они лижут от головы до пят🤪

В 8.30 пришла гэстерлейшн (по русски еле-еле, да и толку от нее нет).

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Их нет
  • Одни немцы
  • грязно
  • по-русски не говорят
  • скудный
Добавлено: 21.09.2019 08:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

во всех отелях чекин начинается с 14 часов. При наличии номеров они дают их раньше.
мы прилетели в районе 10 утра, через 15-20 минут мы получили номер. Вот тот вот человек слева был очень любезен выдавая нам номер :) женщина отвечающая за связь с отдыхающими на мой взгляд неплохо говорит по русски
Лариса, а с какими отелями сравниваете питание? Вайфай дают вместе с камерами к номеру, т.к. доступ к вайфаю в системе регистрируется вместе с заселением.
И в чём именно выражается "отвратительное обслуживание" и грязь?
То ли Вы не в тот Kirman приехали, то ли ещё какая-то причина для недовольств
я прилетела 17 октября из этого отеля. не видела ни хамства,ни грязи.все очень достойно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 182